Перейти к содержанию

Гость Siruj

Преобразователь напряжения для автомобильных УНЧ на IR2153

Рекомендуемые сообщения

Гость Siruj

Подскажите пожалуйста.
Сделал инвертор по вашей схемме.


Транс содержит первичку по 3 витка по 4жилы провода 0.5мм, вторичка 10 витков по две жилы провода 0.5мм. На каркассе от АТХ. Без нагрузки на выходе получаю 70В, нагружаю спиралями,сила тока 5А меряю получаю 30В. Так и должно быть? Не спалю я при етом усилитель на TDA7294? Или чтото делаю не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Trans kak motal???.vapervix teans nado 4+4 po kajdi 10 jil 0.5mm.i vtarichka motai40 volt.xalastoi xod esli merish.tam mnogo pakajet tester.vipshem zvani skaju kak i shto.0037494935002 viber moi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость спартак

У меня тоже но первичка 4+4витка в 5 жил вторичка 10+10в 3 жилы. Напряжение + - 60вольт подключаю нагрузку идет просадка напряжения почти в половину поставил резистор вместо 15 ти 10 к транс начал греться и100 вт. усилок едва на 30 % работает кто подскажет в чём проблема? Схема преобразователя 12/+ - двух полярное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Похоже по вашей проблеме транс уходит в насыщения. Когда вы поменяли резистор вместо 15к - 10к, вы поменяли частоту преобразователя. Попробуйте поставить резистор 15к. И еще, как мотали транс и в какую сторону у вас намотана первичка относительно вторички. Транс грееться еще из за того, что неправильно намотаны витки.

Позже я выложу свои фото преобразователя. И напишу как я мотал свой транс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
  • Создать...