Перейти к содержанию

Chirill

Инвертор 12-220 меандр (из обзора AKA KASYAN) в чистый синус

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Сразу хочу сказать - я новичок. Прошу совета тех кто занимался подобными вещами.

 

Приобретён инвертор 12-220 на 2000 китайских ватт. Очень похож на тот, что в обзоре AKA KASYAN'a

трансформаторы с виду очень похожи, но на моих написано EI33 12v-220v

Есть необходимость получить чистый синус с этого инвертора.

На сколько я понял проще всего сделать это купив плату формирования синуса у тех же китайцев. AKA KASYAN тоже рекомендует это в видеоролике. Вот подобный кит набор https://ru.aliexpress.com/item/2000W-Pure-Sine-Wave-Inverter-Power-Board-Modified-Sine-Wave-Post-Amplifier-Kits-with-Heat-sinks/32597288554.html

 

Но для этого необходимо поднять напряжение в инверторе до 380в.

И вот здесь у меня проблема. Как лучше это сделать? Один из способов - добавить несколько витков на трансформаторы. Но как узнать сколько витков и каким сечением? Да и трансформаторы я ни разу не разбирал, боюсь сломать, а точно таких же я в продаже не нашёл.

Или может проще заказать готовые трансформаторы? Вот нашёл похожие немного мощнее на 500вт 12-18-220-380 https://www.aliexpress.com/item/EC42-500W-Pure-cupper-high-frequency-transformer-Dual-input-12V-to-0-220V-380V-18V/32495030305.html

По признакам очень похоже так же первичка - dual input 12v.

 

Собственно вопрос как повысить напряжение и что и как сделать с трансформаторами?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

проще собрать новый, в отдельном корпусе, ибо в родной плата синуса точно не станет, и результат будет более лаконичным

 

если боитесь разбирать, можно купить новый, это половинка от EE33. и премычка I33. а к ним обрезаный каркас EI33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проще купить уже готовый. Но как то жалко денег, да и имеющийся уже инвертор будет без дела валяться, нехорошо это.