Перейти к содержанию

Oganyan-Arthur

ЗУ для автомобильного аккмулятора

Рекомендуемые сообщения

Найти на проста, если это возможно, где запитываются микроконтроллер, отцепить эту цепь от измерительной, и запитать через диод.

 

Установить стрелочный прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Поискал ещё в интернете , у таких вольтметров,у которых два провода выходят, вроде на самом деле можно припаять ещё и третий , что бы отдельно запитывать прибор и отдельно измерять напряжение. Попробую переделать , возможно это решит проблему. Кондер поставлю на питание вольтметра , а чисты провода на выход ЗУ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на плате должен быть стабилизатор напряжения на 5В, именно его искать надо. Дорожку, идущую на вход стабилизатора разрезают, и на стабилизатор припаивают проводок для отдельного питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо! Но на этом вольтметре оказывается три вывода было изначально, но провода припаяны к двум ! а третий вывод плюсовой - который идет к измеряемому питанию не был припаян, а был просто перемычкой припаян к плюсовому проводу вольтметра. Таким макаром, можно обойтись и без питающего напряжения и показывать сразу от аккумулятора... 

Короче перемычку убрал - вывел третий провод! И вуаля - все работает как надо. Но правда на питание самого Вольтметра все равно нужно ставить кондер и диод. А так показания теперь одинаковы на покупном автомобильном вольтметре например 14.2 , на мультиметре 14.1 , а разница почему такая, скорее свего на диоде падает напряжение. Но для меня (точнее для аккумулятора) это не критично, что бы видеть напряжение - этого достаточно!

 

В принципе наверно все пока. Спасибо Вам Евгений за терпимость в моих вопросах! Огромное спасибо за ответы! Если будут проблемы напишу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Вообщем собрал я все это ЗУ в корпусе Блока Питания от Компьютера. Там все уместилось. Диодный мостик из КД213А на радиаторе с изоляционной теплопроводящей прокладкой (взятой из того же БП от ПК) , тиристор КУ202Н на радиаторе , сама печатная плата с радиодеталями, защита от переплюсовки и КЗ выполненная на реле, ну и сам трансформатор из радиолы Сириус Пано . 

Подключил нормальный рабочий аккумулятор на котором было 12,5В примерно, на выходе ЗУ настроил 14.0 - 14.2В примерно . Амперметр показал 4,5 А , а вольтметр показал почему то опять 15,6 - 15.8В  . Пригляделся к Амперметру, и понял,что Постепенно Ампераж падает , а показания вольтметра возрастают до 16В. 

Не могу понять из-за чего так? Не понятно почему вольтаж показывает большой. Ведь ЗУ выдает 14 вольт, откуда такой возрастание вольтажа? 

Ранее когда тестировал ЗУ, когда ещё не собирал в корпус блока питания, у меня бывало такое... .А один раз было все нормально, подключил ЗУ к Аккумулятору, он нормальный  не сильно севший, Амперметр показал 1 Ампер и вольтаж на вольтметре был ровно такой как я его выставлял без аккумулятора такой 14В.

 

Может быть, что это как то связанно с переменным резистором, который регулирует напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
  • Создать...