Перейти к содержанию

Авторизация  
Владимир Тюев

Как сделать беспроводную зарядку для всех гаджетов?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток кудесники и маги электронного дела!

 

Попал я сюда после просмотра видео о столе с контурной зарядкой/питанием 

Сразу скажу, что я дилетант и толком ничего не знаю, но безумно хочется для фан проекта "запитать" столешницу, которая в последствии должна будет подсвечивать диоды на поверхности. Делаем стол для ВарГейма, хочется сделать максимально красиво.

 

Выбрал для сборки схему 2 (прилагаю).

Транзисторы использовал не IRFP150N (VDSS = 100V RDS(on) = 0.036W ID = 42A), а b31n20d (VDSS RDS(on) max ID 200V 0.082Ω 31A).

Диод in5408

Резисторы 2 вт 470 ом

катушки одинаковые по 11 витков

конденсаторы 4 шт lcp0090022 (250v, 9mF)

питал всё это дело 12v 3A

на момент испытания подключил очень маленький контур в видел медной проволоки

 

Не до конца понял почему в схеме предохранитель предлагался на 20А, поэтому для начала поставил 3А. Который в последствии через 3 мин суммарной работы перегорел =)

За это время успел поднести светодиод с дросселем к контуру (без конденсаторов) - не засветился вообще.

 

В схеме, как я понял, указан не тот тип транзистора. На схеме явно не N канальный тип транзистора Поэтому вопросы к знатокам:

 

1) Верна ли схема вообще, которая была предложена AKA KASYANом?

2) Какие могут быть причины, почему перегорел предохранитель спустя 3 мин?

3) как проверить верна ли сборка по схеме вообще?=)

 

Буду признателен за помощь.

Как полагается, самому доброму и отзывчивому Теслапоследователю, который поможет запустить шайтан машину, пиво полагается

Вариант 2.png

IMG_0913.JPG

IMG_0914.JPG

IMG_0915.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Схема верна, но в ней важно подобрать дроссели опытным путем. Лично я собирал такую же сзему, но с отводом от середины трансформатора и одним дросселем, она попроще будет. Зотя функционал тот же.