Перейти к содержанию

zluka_bober2000

можно ли через UPS заряжать аккум меньшей ёмкости, чем родной

Рекомендуемые сообщения

всем привет. вопрос таков: можно ли через UPS заряжать аккум меньшей ёмкости, чем родной? фишка в том, что я не знаю, какой ёмкости был родной аккум. подозреваю, что 12В 9А\Ч. у меня есть аккумы на 12В 6 и 7А. можно ли их заряжать через UPS, учитывая, что они меньшей емкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробуйте измерить ток зарядки аккума. Если для данных аккумов всё будет норм, то заряжайте, если нет, тогда нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробуйте измерить ток зарядки аккума. Если для данных аккумов всё будет норм, то заряжайте, если нет, тогда нет

то есть, замерить силу тока при зарядке одного из аккумов?(расчитать по формуле, как я понял). а он не бабахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Валера

Да можно, если они не li-ion, так как там нужен контроль.

И логично что нельзя заряжать например 1Aч только если через огранич. резистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Китайцы в бесперебойники ставят аккумуляторы и 7А/Ч, и 9А/ч в одну и туже модель. Кислотные аккумуляторы не боятся перезарядки. То же самое в автомобилях, аккумулятор можно установить как большей ёмкости, так и меньшей. 

7А/Ч работать будет нормально, только немного сократиться время работы в режиме работы от аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Китайцы в бесперебойники ставят аккумуляторы и 7А/Ч, и 9А/ч в одну и туже модель. Кислотные аккумуляторы не боятся перезарядки. То же самое в автомобилях, аккумулятор можно установить как большей ёмкости, так и меньшей. 

7А/Ч работать будет нормально, только немного сократиться время работы в режиме работы от аккумулятора.

тут фишка в другом. мне сам UPS по прямому назначению не нужен. нужен чисто для зарядки кислотных аккумов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Китайцы в бесперебойники ставят аккумуляторы и 7А/Ч, и 9А/ч в одну и туже модель. Кислотные аккумуляторы не боятся перезарядки. То же самое в автомобилях, аккумулятор можно установить как большей ёмкости, так и меньшей. 

7А/Ч работать будет нормально, только немного сократиться время работы в режиме работы от аккумулятора.

еще такой вопрос: то есть не важно, какой емкости будет аккум? один будет заряжаться быстрее, другой медленнее, в зависимости от емкости?(имеется ввиду, что все аккумы свинцово-кислотные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, это повлияет только на время зарядки. 

Единственное, нечем отследить момент полной зарядки аккумулятора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, это повлияет только на время зарядки. 

Единственное, нечем отследить момент полной зарядки аккумулятора...

а разве там нет защиты от перезаряда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аккумы вздуваются если долго на зарядке (проверено). Оставил как то на ночь с дуру, так он надулся, нагрелся и начал шипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...