Перейти к содержимому


Добро пожаловать на vip-cxema.org


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать на vip-cxema.org

На форуме открыт раздел для гостей, в котором можно задать свои вопросы без регистрации http://forum.vip-cxe...prosy-i-otvety/

Зарегистрировавшись, вы сможете отправлять личные сообщения, получать уведомления об ответах в темах. Вам всегда могут отправить сообщение, снимутся многие ограничения.
 
Guest Message by DevFuse

Фотография

Не получается управлять оборотами двигателья на 110В

110В Диммер

В теме одно сообщение

  #1 Electronic_Arts

Electronic_Arts

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Репутация
    0
  • 45 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 17:15

Друзья всем привет,

 

Столкнулся с такой проблемой. Принесли технику предназначенное для использования в США - так как оборудование работает на 110В 60Гц.

Как не странно сперва включили в розетку 220В не обратили внимание на этикетку сзади. Сгорел тиристор MAC97A6 на схеме управления оборотами двигателя.

Заменил тиристор все ок собрал включаю через преобразователь напряжения 220В на 110В - двигатель запускается но обороты не регулируется. Она просто запускается и сразу берет максимальные обороты измерил тахометром 10000об\мин.

Хотя на табличке регулирования на самом приборе написано обороты регулируются с 200 об\мин до 4000 об\мин.

 

Суть не в этом заменяю диммер на любой другой - на минимальных оборотах двигатель вообще не крутится. Когда кручу потенциометр минимальные значение которые получается выставить это когда двигатель вращается со скоростью 700 оборотов в минуту. Где обещанные 200 оборотов?

Есть у меня два регулятора оборотов один заказал с али другой от дремеля обе они на 220В. Обе платы проверил с этим двигателем они не могут плавно запустит его в минимальных оборотов.

 

Двигатель коллекторный рассчитан на переменное напряжение в 110В.

 

Что тут не так? почему не получается управлять оборотами двигателя??



  #2 Evgeniy

Evgeniy

    Администратор

  • Администраторы
  • Репутация
    225
  • 1 358 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 13:58

Странный двигатель какой то. Коллектор в порядке, не искрит при работе?

Он последовательного возбуждения? Как обмотки подключены внутри?

Можно попробовать ЛАТР раздобыть и на нём двигатель помучать. Может дело именно в нём.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных