Перейти к содержимому


Добро пожаловать на vip-cxema.org


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать на vip-cxema.org

На форуме открыт раздел для гостей, в котором можно задать свои вопросы без регистрации http://forum.vip-cxe...prosy-i-otvety/

Зарегистрировавшись, вы сможете отправлять личные сообщения, получать уведомления об ответах в темах. Вам всегда могут отправить сообщение, снимутся многие ограничения.
 
Guest Message by DevFuse

Фотография

Не получается управлять оборотами двигателья на 110В

110В Диммер

Сообщений в теме: 4

  #1 Electronic_Arts

Electronic_Arts

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Репутация
    0
  • 47 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 17:15

Друзья всем привет,

 

Столкнулся с такой проблемой. Принесли технику предназначенное для использования в США - так как оборудование работает на 110В 60Гц.

Как не странно сперва включили в розетку 220В не обратили внимание на этикетку сзади. Сгорел тиристор MAC97A6 на схеме управления оборотами двигателя.

Заменил тиристор все ок собрал включаю через преобразователь напряжения 220В на 110В - двигатель запускается но обороты не регулируется. Она просто запускается и сразу берет максимальные обороты измерил тахометром 10000об\мин.

Хотя на табличке регулирования на самом приборе написано обороты регулируются с 200 об\мин до 4000 об\мин.

 

Суть не в этом заменяю диммер на любой другой - на минимальных оборотах двигатель вообще не крутится. Когда кручу потенциометр минимальные значение которые получается выставить это когда двигатель вращается со скоростью 700 оборотов в минуту. Где обещанные 200 оборотов?

Есть у меня два регулятора оборотов один заказал с али другой от дремеля обе они на 220В. Обе платы проверил с этим двигателем они не могут плавно запустит его в минимальных оборотов.

 

Двигатель коллекторный рассчитан на переменное напряжение в 110В.

 

Что тут не так? почему не получается управлять оборотами двигателя??



  #2 Evgeniy

Evgeniy

    Администратор

  • Администраторы
  • Репутация
    226
  • 1 376 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 13:58

Странный двигатель какой то. Коллектор в порядке, не искрит при работе?

Он последовательного возбуждения? Как обмотки подключены внутри?

Можно попробовать ЛАТР раздобыть и на нём двигатель помучать. Может дело именно в нём.



  #3 Electronic_Arts

Electronic_Arts

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Репутация
    0
  • 47 сообщений

Отправлено 22 Июль 2018 - 09:29

Он последовательного возбуждения?

Как это можно проверить??

 

И еще один момент - Оказалось чтоб поддерживать обороты с 200 до 4000 нужно подать на двигатель постоянное питание от 10В до 20В при 20 вольтах обороты стабильно 4000 следовательно при 10Вольтах 200 оборотов в минуту держится стабильно.

Реализовать ШИМ могу на н-канальных мосфетах IRFZ44 или на P75NF75 их под рукой много. Вопрос который сейчас меня волнует.

Я сейчас тестирую двигатели регулируя затвор мосфета потенциометром - и при этом сами мосфеты сильно греются. Хочу узнать при если использовать ШИМ сигнал они так и будут нагреваться сильно?? Как то можно реализовать схему чтоб транзисторы нагревались не сильно - чтоб я хотя бы их когда буду на корпус прибора привинчивать никто не обжег себе пальцы.



  #4 Гость_ELMIS_*

Гость_ELMIS_*
  • Гости
  • Репутация
    0

Отправлено 25 Июль 2018 - 06:23

Автор не пишет что на выходе преобразователя “чистый синус”, поэтому вывод один - преобразователь на самом деле является дешёвкой и предназначен для работы на чисто активную нагрузку.

 

включаю через преобразователь напряжения 220В на 110В - двигатель запускается но обороты не регулируется.

Эта цитата содержит нарушение правил применения преобразователей. Правил много (более десятка) и к данной цитате относится:

 Правило – с модифицированной синусоидой, в том числе меандром, устройства (лазерные принтера, копировальные аппараты) с тиристорными регуляторами могут работать очень плохо или могут вообще не работать.

 

Поэтому первое - вместо преобразователя (тип преобразователя и осциллограмму формы выходного напряжения нужно обязательно прикреплять к сообщению – иначе вменяемого ответа не получите) нужно поставить обыкновенный понижающий 50Гц трансформатор с 230В на 120В.

И второе – качественно отремонтировать оригинальную плату управления двигателем, при этом учесть, что минимальные обороты (200 об/мин) двигателя полученные при 10В постоянного напряжения (пост #3) соответствуют углу отпирания тиристора примерно в диапазоне 135-145 градусов (при 120В). Тут нужно учитывать, что времязадающая RC цепь рассчитана для 60Гц, поэтому при 50Гц с оригинальной RC цепочкой тиристор будет открываться раньше и обороты двигателя будут выше 200 об/мин, из чего следует, что, в простейшем случае, нужно увеличить ёмкость конденсатора во времязадающей цепи.  

 



  #5 Electronic_Arts

Electronic_Arts

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Репутация
    0
  • 47 сообщений

Отправлено 25 Июль 2018 - 07:08

Разобрал преобразователь китайский - это просто трансформатор входит 220В выходит 110В. Никакой схемы в нем нету. Значит и синусоида не искажается. Проблема в частоте вы правы RC цепочку нужно заново рассчитать для 110В 50Гц.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных