Перейти к содержанию

Сергей_SL

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сергей_SL
 
 
  • Звание
    Новичок
 
  1. Благодарю за оперативный ответ. Алгоритм думаю, такой же, как на большинстве буржуинских машин: Снято с охраны. 1. На на вход RFID подан либо импульс (минус) либо постоянный минус (защелка) - красный диод мигает, или постоянно горит красным, система готова к работе, питание на систему подано - режим ожидания действий. Импульс или защелка потому, что ключ как его, Даллеса, не используется, сигнал берется с доп. канала сигнализации, или просто - провод посажен на массу, подача питания на систему и есть "снятие с охраны", тут сигналка нам в помощь. Алгоритм 1 - без кручения стартером (педаль тормоза НЕ нажата): А) - первое нажатие на PTS включает ACC, и оставляет включенным. В) - второе нажатие на PTS включает IGN (ЗАЖИГАНИЕ), АСС также включен. С) - третье нажатие - выключает АСС и IGN - переход в режим ожидания. Алгоритм 2 - запуск ДВС. А) Педаль тормоза нажата. а) - короткое нажатие кнопки приводит к последовательному включению АСС-пауза 1 сек - IGN - пауза (2-10 сек, программируется) - STARTER - АСС на время кручения стартером отключается - запуск ДВС. На проводе контроля запуска - "плюс" с "масла", "генератора" или ТАХОМЕТРА. Или под тахометр - отдельный вход. Алгоритм 3 - глушение ДВС А) короткое нажатие на PTS при условии что АСС, IGN активны, и контроль ДВС показывает заведенный мотор, приводит к отключению всех выходов - дежурный режим. Педали и ручники - не учитываются. Алгоритм 4 - принудительный запуск ДВС. а) педаль тормоза нажата. в) нажатие на PTS более 5-7 сек приводит к включению АСС - пауза 1 сек - IGN - пауза 1 сек - STARTER - крутит пока не заведется, пока не будет отпущена PTS, контроль запуска - задержка секунд на 5, чтобы ДВС уже завелся, и только после этого начался контроль запуска (для зимы). 5. Если двигатель вдруг заглох: а) На проводе контроля работы ДВС - минус (пропал сигнал контроля) в) Через 5 сек отключаются ACC и IGN, - переход в дежурный режим Берусь развести печатку под создаваемое устройство. Главное чтоб Протеус был со схемой. Заранее благодарен.
  2. Уважаемый Админ! Очень понравилась ваша конструкция. Есть некоторые вопросы: 1. Контроллер - PIC16F84A. У себя в городе днем с огнем не сыскать. Возможен ли перенос на более "народный" PIC16F628? 2. Разобрались ли с RPM? Могу дать схему цепи, которая применяется практически во всех сигнализациях. 3. Алгоритм запуска - возможно ли реализовать такой: Педаль тормоза не нажата: -первым нажатием вкл ACC, вторым - IGN, третьим - АСС и IGN выключаются. Педаль тормоза нажата: - последовательно вкл. АСС - IGN - STARTER, ожидание 2-3 сек сигнала о том, что ДВС запущен - прошел запуск - LED - зеленый. - Если ДВС заведен, то короткое нажатие на кнопку глушит ДВС, система в ожидании запуска. - при посадкке в машину (сняли сигу с охраны) - возможен ли не только импульс от сиги, но и постоянный минус? Много наговорил - если ответите, буду признателен.
×
  • Создать...