Благодарю за оперативный ответ.
Алгоритм думаю, такой же, как на большинстве буржуинских машин:
Снято с охраны.
1. На на вход RFID подан либо импульс (минус) либо постоянный минус (защелка) - красный диод мигает, или постоянно горит красным, система готова к работе, питание на систему подано - режим ожидания действий.
Импульс или защелка потому, что ключ как его, Даллеса, не используется, сигнал берется с доп. канала сигнализации, или просто - провод посажен на массу, подача питания на систему и есть "снятие с охраны", тут сигналка нам в помощь.
Алгоритм 1 - без кручения стартером (педаль тормоза НЕ нажата):
А) - первое нажатие на PTS включает ACC, и оставляет включенным.
В) - второе нажатие на PTS включает IGN (ЗАЖИГАНИЕ), АСС также включен.
С) - третье нажатие - выключает АСС и IGN - переход в режим ожидания.
Алгоритм 2 - запуск ДВС.
А) Педаль тормоза нажата.
а) - короткое нажатие кнопки приводит к последовательному включению АСС-пауза 1 сек - IGN - пауза (2-10 сек, программируется) - STARTER - АСС на время кручения стартером отключается - запуск ДВС. На проводе контроля запуска - "плюс" с "масла", "генератора" или ТАХОМЕТРА. Или под тахометр - отдельный вход.
Алгоритм 3 - глушение ДВС
А) короткое нажатие на PTS при условии что АСС, IGN активны, и контроль ДВС показывает заведенный мотор, приводит к отключению всех выходов - дежурный режим. Педали и ручники - не учитываются.
Алгоритм 4 - принудительный запуск ДВС.
а) педаль тормоза нажата.
в) нажатие на PTS более 5-7 сек приводит к включению АСС - пауза 1 сек - IGN - пауза 1 сек - STARTER - крутит пока не заведется, пока не будет отпущена PTS, контроль запуска - задержка секунд на 5, чтобы ДВС уже завелся, и только после этого начался контроль запуска (для зимы).
5. Если двигатель вдруг заглох:
а) На проводе контроля работы ДВС - минус (пропал сигнал контроля)
в) Через 5 сек отключаются ACC и IGN, - переход в дежурный режим
Берусь развести печатку под создаваемое устройство. Главное чтоб Протеус был со схемой.
Заранее благодарен.