Jump to content

Oganyan-Arthur

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

About Oganyan-Arthur
 
 
  • Rank
    Пользователь
 
  1. Вообщем собрал я все это ЗУ в корпусе Блока Питания от Компьютера. Там все уместилось. Диодный мостик из КД213А на радиаторе с изоляционной теплопроводящей прокладкой (взятой из того же БП от ПК) , тиристор КУ202Н на радиаторе , сама печатная плата с радиодеталями, защита от переплюсовки и КЗ выполненная на реле, ну и сам трансформатор из радиолы Сириус Пано . Подключил нормальный рабочий аккумулятор на котором было 12,5В примерно, на выходе ЗУ настроил 14.0 - 14.2В примерно . Амперметр показал 4,5 А , а вольтметр показал почему то опять 15,6 - 15.8В . Пригляделся к Амперметру, и понял,что Постепенно Ампераж падает , а показания вольтметра возрастают до 16В. Не могу понять из-за чего так? Не понятно почему вольтаж показывает большой. Ведь ЗУ выдает 14 вольт, откуда такой возрастание вольтажа? Ранее когда тестировал ЗУ, когда ещё не собирал в корпус блока питания, у меня бывало такое... .А один раз было все нормально, подключил ЗУ к Аккумулятору, он нормальный не сильно севший, Амперметр показал 1 Ампер и вольтаж на вольтметре был ровно такой как я его выставлял без аккумулятора такой 14В. Может быть, что это как то связанно с переменным резистором, который регулирует напряжение?
  2. Спасибо! Но на этом вольтметре оказывается три вывода было изначально, но провода припаяны к двум ! а третий вывод плюсовой - который идет к измеряемому питанию не был припаян, а был просто перемычкой припаян к плюсовому проводу вольтметра. Таким макаром, можно обойтись и без питающего напряжения и показывать сразу от аккумулятора... Короче перемычку убрал - вывел третий провод! И вуаля - все работает как надо. Но правда на питание самого Вольтметра все равно нужно ставить кондер и диод. А так показания теперь одинаковы на покупном автомобильном вольтметре например 14.2 , на мультиметре 14.1 , а разница почему такая, скорее свего на диоде падает напряжение. Но для меня (точнее для аккумулятора) это не критично, что бы видеть напряжение - этого достаточно! В принципе наверно все пока. Спасибо Вам Евгений за терпимость в моих вопросах! Огромное спасибо за ответы! Если будут проблемы напишу)
  3. Поискал ещё в интернете , у таких вольтметров,у которых два провода выходят, вроде на самом деле можно припаять ещё и третий , что бы отдельно запитывать прибор и отдельно измерять напряжение. Попробую переделать , возможно это решит проблему. Кондер поставлю на питание вольтметра , а чисты провода на выход ЗУ .
  4. А можно увеличенное напряжение на вольтметре уменьшить подбором резистора ?
  5. Вообщем с 47мкф тоже завышенно показывает напряжение по сравнению с мультиметром, 20мкф аналогично. 10 мало, на меньшем напряжении начинает все дергаться... Есть ли какой то другой способ?
  6. При 47мкф все нормально вроде, но нужно меньше емкость, надо поискать... А неэлектролит можно? Или КЗ будет у ЗУ?
  7. Меньший номинал кондера помогает , что бы не подскакивал вольтаж на показании вольтметра, однако 47мкф недостаточно, нужно еще меньший номинал..
  8. Короче поставил один диод на плюсовой провод вольтметра этого и конденсатор 1400мкф 50В - заработал вольтметр, правда напряжение показывает больше , видимо из-за кондера... Без конденсатора не показывает напряжение. Видимо все таки пульсации мешают. Как бы сделать так, что бы напряжение не подскакивало?
  9. Сразу показывает показания! Проверял . И точно показывает как на мультиметре.
  10. Ну конкретно,на то, что я купил ссылки нет, но то что внутри прямоугольной формы пластика - похоже довлольно сильно на это! https://www.olx.ua/obyavlenie/voltmetr-tsifrovoy-dc-4-7-30v-krasnyy-IDn9vSs.html#d7ae422063 Попробовать один диод или на минус или на плюс подцепить?
  11. А можете подсказать, я купил в автомагазине цифровой маленький вольтметр . Но он при подключении к ЗУ почему то не хочет работать. Возможно из-за пульсирующего напряжения. Можно ли сделать так ,что бы он начал отображать напряжение?
  12. Вообще по схеме выше, нужен на 20к переменный. Но у меня 20-ти нет, я поставил на 50к. Пробовал и 100к. Попробую как Вы говорите! Сейчас погуглю , уже и не помню какой это.
  13. Вот теперь мне намного понятнее, Спасибо большое Evgeniy ! А нужно ли поддерживать такой большой ток? Вроде как все говорят лучше заряжать меньшим током, как бы щадящим режимом . Пусть и дольше будет зарядка но все же. И опять же, ну даже если я захочу увеличить ток, мне придется увеличить напряжение к примеру до 19-20В . А сам такой большой вольтаж это страшно для аккумулятора? Я понимаю, что Вы скажите заряжается аккумулятор током, а не напряжением, но все же страшновато от тог, что я его буду заряжать 19Вольтами! Или тут главное не заряжать аккумулятор выше 6 Ампер если он 60Ачасовой? ____ Попутно вопрос, для регулировки напряжения по схеме используется переменный резистор, но заметил, что очень трудно выставить 14.2 В . А под рукой нет многооборотистого резистора. Можно ли как то подстроить более плавно напряжение? Может можно несколькими переменными резисторами, если да, то как, скажите пожалуйста!
  14. Действительно вы были правы! Аккумулятор неисправен! Подключил нормальный - теперь с напряжением все ок! Теперь все таки по поводу вольтметра... В том видео что выше , переменный резистор регулирует напряжение! Как мне поступить? Один раз отрегулировать напряжение на выходе ЗУ до 14.2В , при сетевом напряжении 220В , и забыть. И не важно ,а точнее смирится с тем, что напряжение сети может упасть до 180В. Или все таки вывести регулятор напряжения и им регулировать напряжение, но при этом у меня не будет Вольтметра на ЗУ, а будет только Амперметр. То есть при регулировке смотреть только на показания Амперметра и регулировать желаемый ток заряда? Но тогда может возникнуть такая ситуация, если я подкручу на больший Ампераж, то и напряжение увеличится на клеймах ЗУ до 18-19В . А это ведь не правильно, вольтаж нужен 14.2В! Вы ранее писали,что не так важен вольтаж, как Ампераж, но почему то люди все делают зарядные с напряжением на выходе 14 вольт , а не 20В.
×
  • Create New...