Oganyan-Arthur
Пользователи-
Content Count
20 -
Joined
-
Last visited
About Oganyan-Arthur
|
-
Вообщем собрал я все это ЗУ в корпусе Блока Питания от Компьютера. Там все уместилось. Диодный мостик из КД213А на радиаторе с изоляционной теплопроводящей прокладкой (взятой из того же БП от ПК) , тиристор КУ202Н на радиаторе , сама печатная плата с радиодеталями, защита от переплюсовки и КЗ выполненная на реле, ну и сам трансформатор из радиолы Сириус Пано . Подключил нормальный рабочий аккумулятор на котором было 12,5В примерно, на выходе ЗУ настроил 14.0 - 14.2В примерно . Амперметр показал 4,5 А , а вольтметр показал почему то опять 15,6 - 15.8В . Пригляделся к Амперметру, и понял,что Постепенно Ампераж падает , а показания вольтметра возрастают до 16В. Не могу понять из-за чего так? Не понятно почему вольтаж показывает большой. Ведь ЗУ выдает 14 вольт, откуда такой возрастание вольтажа? Ранее когда тестировал ЗУ, когда ещё не собирал в корпус блока питания, у меня бывало такое... .А один раз было все нормально, подключил ЗУ к Аккумулятору, он нормальный не сильно севший, Амперметр показал 1 Ампер и вольтаж на вольтметре был ровно такой как я его выставлял без аккумулятора такой 14В. Может быть, что это как то связанно с переменным резистором, который регулирует напряжение?
-
Спасибо! Но на этом вольтметре оказывается три вывода было изначально, но провода припаяны к двум ! а третий вывод плюсовой - который идет к измеряемому питанию не был припаян, а был просто перемычкой припаян к плюсовому проводу вольтметра. Таким макаром, можно обойтись и без питающего напряжения и показывать сразу от аккумулятора... Короче перемычку убрал - вывел третий провод! И вуаля - все работает как надо. Но правда на питание самого Вольтметра все равно нужно ставить кондер и диод. А так показания теперь одинаковы на покупном автомобильном вольтметре например 14.2 , на мультиметре 14.1 , а разница почему такая, скорее свего на диоде падает напряжение. Но для меня (точнее для аккумулятора) это не критично, что бы видеть напряжение - этого достаточно! В принципе наверно все пока. Спасибо Вам Евгений за терпимость в моих вопросах! Огромное спасибо за ответы! Если будут проблемы напишу)
-
Поискал ещё в интернете , у таких вольтметров,у которых два провода выходят, вроде на самом деле можно припаять ещё и третий , что бы отдельно запитывать прибор и отдельно измерять напряжение. Попробую переделать , возможно это решит проблему. Кондер поставлю на питание вольтметра , а чисты провода на выход ЗУ .
-
А можно увеличенное напряжение на вольтметре уменьшить подбором резистора ?
-
Вообщем с 47мкф тоже завышенно показывает напряжение по сравнению с мультиметром, 20мкф аналогично. 10 мало, на меньшем напряжении начинает все дергаться... Есть ли какой то другой способ?
-
При 47мкф все нормально вроде, но нужно меньше емкость, надо поискать... А неэлектролит можно? Или КЗ будет у ЗУ?
-
Меньший номинал кондера помогает , что бы не подскакивал вольтаж на показании вольтметра, однако 47мкф недостаточно, нужно еще меньший номинал..
-
Короче поставил один диод на плюсовой провод вольтметра этого и конденсатор 1400мкф 50В - заработал вольтметр, правда напряжение показывает больше , видимо из-за кондера... Без конденсатора не показывает напряжение. Видимо все таки пульсации мешают. Как бы сделать так, что бы напряжение не подскакивало?
-
Сразу показывает показания! Проверял . И точно показывает как на мультиметре.
-
Ну конкретно,на то, что я купил ссылки нет, но то что внутри прямоугольной формы пластика - похоже довлольно сильно на это! https://www.olx.ua/obyavlenie/voltmetr-tsifrovoy-dc-4-7-30v-krasnyy-IDn9vSs.html#d7ae422063 Попробовать один диод или на минус или на плюс подцепить?
-
А можете подсказать, я купил в автомагазине цифровой маленький вольтметр . Но он при подключении к ЗУ почему то не хочет работать. Возможно из-за пульсирующего напряжения. Можно ли сделать так ,что бы он начал отображать напряжение?
-
А для 60Ач это какой ток? что то я не понимаю)
-
Вообще по схеме выше, нужен на 20к переменный. Но у меня 20-ти нет, я поставил на 50к. Пробовал и 100к. Попробую как Вы говорите! Сейчас погуглю , уже и не помню какой это.
-
Вот теперь мне намного понятнее, Спасибо большое Evgeniy ! А нужно ли поддерживать такой большой ток? Вроде как все говорят лучше заряжать меньшим током, как бы щадящим режимом . Пусть и дольше будет зарядка но все же. И опять же, ну даже если я захочу увеличить ток, мне придется увеличить напряжение к примеру до 19-20В . А сам такой большой вольтаж это страшно для аккумулятора? Я понимаю, что Вы скажите заряжается аккумулятор током, а не напряжением, но все же страшновато от тог, что я его буду заряжать 19Вольтами! Или тут главное не заряжать аккумулятор выше 6 Ампер если он 60Ачасовой? ____ Попутно вопрос, для регулировки напряжения по схеме используется переменный резистор, но заметил, что очень трудно выставить 14.2 В . А под рукой нет многооборотистого резистора. Можно ли как то подстроить более плавно напряжение? Может можно несколькими переменными резисторами, если да, то как, скажите пожалуйста!
-
Oganyan-Arthur reacted to a post in a topic: ЗУ для автомобильного аккмулятора
-
Действительно вы были правы! Аккумулятор неисправен! Подключил нормальный - теперь с напряжением все ок! Теперь все таки по поводу вольтметра... В том видео что выше , переменный резистор регулирует напряжение! Как мне поступить? Один раз отрегулировать напряжение на выходе ЗУ до 14.2В , при сетевом напряжении 220В , и забыть. И не важно ,а точнее смирится с тем, что напряжение сети может упасть до 180В. Или все таки вывести регулятор напряжения и им регулировать напряжение, но при этом у меня не будет Вольтметра на ЗУ, а будет только Амперметр. То есть при регулировке смотреть только на показания Амперметра и регулировать желаемый ток заряда? Но тогда может возникнуть такая ситуация, если я подкручу на больший Ампераж, то и напряжение увеличится на клеймах ЗУ до 18-19В . А это ведь не правильно, вольтаж нужен 14.2В! Вы ранее писали,что не так важен вольтаж, как Ампераж, но почему то люди все делают зарядные с напряжением на выходе 14 вольт , а не 20В.