Перейти к содержанию

Vaso

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vaso стал победителем дня 12 июля 2017

Vaso имел наиболее популярный контент!

Информация о Vaso
 
 
  • Звание
    Продвинутый пользователь
 
  1. У меня несколько раз было так, что машина не отключалась. Даже при обесточивании схемы. Вся проблема здесь в реле (которое IGN). Оно нагревается сильно и не размыкается пока не подостынет. Могу сказать точно, что так себя ведут реле Российского и Китайского производства. Проблема решилась после установки нормального реле.
  2. Понятно. Возможно проблема в кнопке у меня. Может контакт проподает при длительном удержании. Проверю.
  3. Ну все. Свершилось чудо. Заработало. Спасибо тебе огромное за помощь и сорри, это был косяк у меня. Проблема была в том, что в дебрях торпедо нашел еще 3 реле, которые видимо установил предыдущий хозяин. И я еще сверху свои поставил. Получалось что в первой плате у меня работало 9 реле. А во втором 6. Как только снял их и пустил напрямую - все заработало. Тьфу тьфу, целый день полет нормальный. Единственное что заметил: при ручном запуске, если отпустить педаль тормоза, то стартер не крутит. А если держать, то норм. И еще хотел спросить, 0,6 секунды в 16- ой системе будет 06? А то поменял на 06, но все равно иногда перекручивает.
  4. Контроллер уже второй, а проблема таже ( просто зависает еще чаще ). Точнее вся плата новая.
  5. Диоды стоят. Питание на печатке разведено по схеме в теме. Единственное разделил реле и саму схему. Соединяются между собой шлейфом. Не могу прикрепить изображение. Пишет слишком большой размер. Позамыкать смогу уже утром только. На улице темнота уже.
  6. 2-3 вольта на коллекторах относительно общего провода. Блок запитан с родного коннектора контактной группы. И опять после часа испытаний появились полные зависания даже без запуска двигателя. Просто если включать выключать асс и игн через 4-5 включений выключений схема зависает. Где то что не так. А где понять не могу.
  7. Замерил напряжения на выходах транзисторов: на всех по ~2 вольта в режиме ожидания ( это когда все работает и не зависло ), а после зависания стартера на его выходе повисает 3 вольта ( на остальных все так же 2 вольта и они реагируют нормально ). И так до перезагрузки. Транзистор менял 4 раза. Уже даже обратно воткнул 815. И все равно зависает. В чем может быть проблема? Зависает стартер именно после кручения стартера.
  8. Подскажи, где подправить время первого кручения стартера в последней прошивки? А то перекручивает сильно. И еще такой вопрос, зависает иногда после первого глушения канал стартера. Т. Е. Если выключить двигатель и потомо через несколько сек (15-20) нажать старт, то все работает как положено, кроме стартера. Не крутит. Ни в авто режиме, ни в ручном. Помогает опять только отключение. Транзистор может так себя вести?
  9. Подскажи, пожалуйста, заметил, что на "столе" очень сильно греются релюхи (асс и игн). Примерно за 5 мин разогреваются так, что до контактов не дотронешься. Релюх Российские, 30 амперные 98.3777 и 98.3747. Работают без нагрузки ( на них только по 3 светодиода). Греется именно катушка. Питаются от блока питания на 12 вольт. Подскажи в чем может быть причина? Или это норм для них? На маленьких релюшках такого не было.
  10. Потестил. Все ок. На днях испробую на машине. Фотоотчет приложу. Еще раз спасибо.
  11. Спасибо. Чуть позже гляну.
  12. Везде длинное удержание, чтоб приводило к полному отключению. Единственное, где должно оставаться вкл асс - это когда двигатель заведен, нажата педаль тормоза и короткое нажатие кнопки приводит к выключению движка с включенным асс.
  13. На "столе" работает также как и в симуляции. Впринципе все ок. Только не хватает вышесказанного. И еще уменьши пожалуйста время звукового сигнала перед глушением мотора и время звукового сигнала ошибки ( при заведенном море, если нажать кратковременно кнопку без тормоза). Пусть это будут просто "пики" разной тональности по 0.3-0.5 сек.
×
  • Создать...