
Vaso
Пользователи-
Content Count
32 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Vaso last won the day on July 12 2017
Vaso had the most liked content!
About Vaso
|
-
-
У меня несколько раз было так, что машина не отключалась. Даже при обесточивании схемы. Вся проблема здесь в реле (которое IGN). Оно нагревается сильно и не размыкается пока не подостынет. Могу сказать точно, что так себя ведут реле Российского и Китайского производства. Проблема решилась после установки нормального реле.
-
Понятно. Возможно проблема в кнопке у меня. Может контакт проподает при длительном удержании. Проверю.
-
Ну все. Свершилось чудо. Заработало. Спасибо тебе огромное за помощь и сорри, это был косяк у меня. Проблема была в том, что в дебрях торпедо нашел еще 3 реле, которые видимо установил предыдущий хозяин. И я еще сверху свои поставил. Получалось что в первой плате у меня работало 9 реле. А во втором 6. Как только снял их и пустил напрямую - все заработало. Тьфу тьфу, целый день полет нормальный. Единственное что заметил: при ручном запуске, если отпустить педаль тормоза, то стартер не крутит. А если держать, то норм. И еще хотел спросить, 0,6 секунды в 16- ой системе будет 06? А то поменял на 06, но все равно иногда перекручивает.
-
Контроллер уже второй, а проблема таже ( просто зависает еще чаще ). Точнее вся плата новая.
-
Кинул фотки.
-
Диоды стоят. Питание на печатке разведено по схеме в теме. Единственное разделил реле и саму схему. Соединяются между собой шлейфом. Не могу прикрепить изображение. Пишет слишком большой размер. Позамыкать смогу уже утром только. На улице темнота уже.
-
2-3 вольта на коллекторах относительно общего провода. Блок запитан с родного коннектора контактной группы. И опять после часа испытаний появились полные зависания даже без запуска двигателя. Просто если включать выключать асс и игн через 4-5 включений выключений схема зависает. Где то что не так. А где понять не могу.
-
Замерил напряжения на выходах транзисторов: на всех по ~2 вольта в режиме ожидания ( это когда все работает и не зависло ), а после зависания стартера на его выходе повисает 3 вольта ( на остальных все так же 2 вольта и они реагируют нормально ). И так до перезагрузки. Транзистор менял 4 раза. Уже даже обратно воткнул 815. И все равно зависает. В чем может быть проблема? Зависает стартер именно после кручения стартера.
-
Подскажи, где подправить время первого кручения стартера в последней прошивки? А то перекручивает сильно. И еще такой вопрос, зависает иногда после первого глушения канал стартера. Т. Е. Если выключить двигатель и потомо через несколько сек (15-20) нажать старт, то все работает как положено, кроме стартера. Не крутит. Ни в авто режиме, ни в ручном. Помогает опять только отключение. Транзистор может так себя вести?
-
Ок. Спасибо.
-
Подскажи, пожалуйста, заметил, что на "столе" очень сильно греются релюхи (асс и игн). Примерно за 5 мин разогреваются так, что до контактов не дотронешься. Релюх Российские, 30 амперные 98.3777 и 98.3747. Работают без нагрузки ( на них только по 3 светодиода). Греется именно катушка. Питаются от блока питания на 12 вольт. Подскажи в чем может быть причина? Или это норм для них? На маленьких релюшках такого не было.
-
Потестил. Все ок. На днях испробую на машине. Фотоотчет приложу. Еще раз спасибо.
-
Спасибо. Чуть позже гляну.
-
Везде длинное удержание, чтоб приводило к полному отключению. Единственное, где должно оставаться вкл асс - это когда двигатель заведен, нажата педаль тормоза и короткое нажатие кнопки приводит к выключению движка с включенным асс.
-
На "столе" работает также как и в симуляции. Впринципе все ок. Только не хватает вышесказанного. И еще уменьши пожалуйста время звукового сигнала перед глушением мотора и время звукового сигнала ошибки ( при заведенном море, если нажать кратковременно кнопку без тормоза). Пусть это будут просто "пики" разной тональности по 0.3-0.5 сек.