Necto.pvi
Пользователи-
Content Count
18 -
Joined
-
Last visited
About Necto.pvi
|
-
Ясно, будем искать. Сегодня проехал около 250 км, пока без глюков.
-
Ясно, будем искать. Сегодня проехал около 250 км, пока без глюков.
-
На данный момент прошивка так и работает,вопрос был в другом: на первой версии можно было нажав на тормоз при отпущеном ручнике-включить зажигание без пуска стартера. А последней версии эта функция осталась или её нет? Сегодня на 628 проехал километров 40 ,после пуска заглохла через метров 100 ,а затем все остальное время без глюков,что прошивка рабочая в это нет сомнений,ищу причину в машине,одной из них,сегодня обнаружил,может быть не экранированый провод который идёт со свечного провода на переключатель газ/бензин,возможно оттуда идёт помеха.
-
Спасибо за прошивку.Прошил. Не включается режим зажигание. Ручник отпущен, тормоз нажат,кратковременное нажатие кн пуск-должно привести ко включению зажигания,по факту- включается зажигание,затем стартер, пуск двигателя,выключение зажигания,дежурный режим. После зажигания не должно быть перехода в подпрограмму пуска двигателя. Остальные режимы работают.
-
628 оптимальние
-
Завтра посмотрю по наличию и цене, что лучше
-
Развязку сделаю на оптопаре
-
Остался последний пик с одним битым портом,поезжу пока на нем,а на следующей неделе,если будет возможность соберу на 628. 84-й дороговат.
-
В колодке отошла минусовая клема,минус через датчик масла и пробой порта ,так лохануться, три порта выжег пока нашёл причину,мой косяк. Это натолкнуло на мысль: может увеличить сопротивление,что бы в таких случаях не вылетал порт?
-
Evgeniy,такой вопрос: если пропадает масса при включённой схеме-порт к которому подключен датчик масла вылетит?
-
На днях попробую, сегодня снимал торпеду, собрать не успел. Насчет шумов: искровых помех вроде нет, цифровые: спидометр, температура,вольтметр,блок управления вентилятора ОЖ работают без глюков. Может кто то из них помеху гонит.
-
Вчера завел машину,минуты через 2-3 заглохла, светодиод не горит. Завёл еще раз, где-то через 20-30 секунд светодиод потух и снова загорелся, машина не заглохла. Пол дня отъездил без глюков,затем после очередного пуска и начала движения плата снова вырубилась, приехав домой сразу не захотела глушиться кнопкой,посмотрел плату, самой тёплой была кренка около 50 градусов,через минуту заглушилась кнопкой,если бы проблема была в реле,то схема бы отключилась.
-
У меня реле схемы коммутируют штатные ,но на нагрев проверю, может и так.
-
Пока покатаю так,а потом возможно тоже перейдут на выключатель.
-
В субботу откатал весь день,машина не заглохла ни разу. Был один момент, что не мог заглушить машину с первого раза. Заглохла только с четвёртой или пятой попытки,а так все нормально. Другие версии пока не пробовал.