Перейти к содержанию

@Bizmen@

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о @Bizmen@
 
 
  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 10.10.1975
 
Информация
 
 
  • Пол
    Array
  • Город
    Array
 
  1. А схемку или ссылку можно? Я находил нечто подобное для сварочных трансформаторов для регулировки по обеим полуволнам, но там на тиристорах и цена у этих тиристоров как сам сварочник. А вот еще вопрос, что за схемы электронных ЛАТРов? Возможно их применение?
  2. Всем здравствовать и радоваться жизни! В общем танцы с бубном продолжаются. У меня вот возник вопрос вот по поводу: Какие диоды Шоттки? На сколько ампер и вольт? Какую лучше всего схему моста собирать? Вот тут вот еще в магазине (не реклама): https://www.rekshop.ru/goods/10535?page=1&number=100 обратил внимание на так называемые сверхбыстрые диоды. Что это за диоды? А так же еще автодиоды (видимо автомобильные). Что это за диоды? Можно ли их применять и какие?
  3. Действительно, что-то не то с регулятором. Схема: регулятор+трансформатор. При вращении переменного резистора из одного крайнего положения в другое регулятор выдает напряжение на трансформатор от 115 до 205 вольт. Кто сожрал 15 вольт? Все подключается к стабилизатору, он дает 220 В ровно. Поэтому и трансформатор дает всего 11 вольт в max. Регулятор собран по схеме: Что можно в ней изменить, добавить чтобы заработало?
  4. Там где пара тонких - это сеть 220 В. Три провода: между крайними выдает 15 В; между одним крайним и средним 1,7 В; и между другим крайним и средним 13,3 В (это никакого значения не имеет). Обычный понижающий транс с доп выводом от вторичной обмотки. Да в старой схеме ЗУ аккумуляторы вполне заряжал ( примерно через несколько часов аккумулятор заметно "кипел"). Почему стал переделывать? ЗУ никак не реагировал на переменный резистор - нельзя было регулировать ни силу тока, ни напряжение, и потом перестал работать, разобрал и заметил, что один диод КУ 719 в мосту развалился и второй был на грани. У меня вопрос, а можно ли как-то после транса и диодного моста повысить напряжение? Например конденсатором, или он взорвется при подключении аккумулятора?
  5. Вот сейчас протестировал транс отдельно от регулятора. Такие данные: напряжение на вторичке выдает 15 вольт, сопротивление обмоток на 220 - 50 Ом, вторичная (15 В) - 0,6 Ом. Подключал все ту же лампу. Данные по нитям накаливания: R (Ом) I (А) Uпадения (В) 90 Вт - 0,6 4,8 12,7 100 Вт - 0,7 5,6 12,3 190 Вт - 1,2 3,7 13,7 Вполне нормально вроде выдает. Тогда может быть в схеме регулировки, что я собрал? Ослепился лампочкой. Сейчас зайчики как от сварки.
  6. Конечно. Обмотка выполнена на карболитовом корпусе, ш-образный, набранный из пластин, сердечник, обмотка залита какой-то смолой, на подставке есть заводской штамп, но не разобрать что там написано.
  7. Маркировка есть, но под слоем эпоксидки или лака абсолютно не разобрать, что написано. Трансу уж лет 40 наверно. Осмотрел его внимательно - домотать провода не куда, зазора между обмоткой и сердечником нет практически. Это получается, что его нужно будет разбирать и менять вторичную обмотку более тонким проводом, но большим числом витков? Вряд ли мне это по силам, после моих рук он наверняка пойдет в металлолом. Как-то можно повысить его напряжение другим способом? У меня вот есть маленький автотрансформатор, его нельзя применить?
  8. Спасибо. Глянул расчет, получилось, что габаритная максимальная мощность моего трансформатора приблизительно 470 Вт. Трансформатор заводской, никто его не перематывал, значит должен справляться. Жаль напряжение на вторичной обмотке не достаточное.
  9. Дык, схема ЗУ так и собрана: транс+ДМ+клеммы к аккуму, и все. Или, если не так понял, то отсоединить схему регулировки по высоковольтной цепи? То есть транс напрямую в розетку? Режим же БП включается отдельно выключателем (конденсатор+резистор). Но пока что аккум еще не подключал. Без аккумулятора напряжение со схемой регулировки - 10,5 В показал максимально, а без схемы регулировки - 14,7 В. Нужно 18-20? Транс перематывать ??? =( Диодный мост новый и сейчас прозвонил - все в норме, все 4 диода: от "-" до "+" показывает больше 1 вольта, каждый по отдельности более 0,5 вольта, и в обратном направлении каждый показал "забор". Короче, я так понял транс слабый?
  10. Ну прям беда за бедой - купил бычка, а он с ман....ну дальше, думаю, понятно. Вчера только хотел по поводу ввода в эксплуатацию ЗУ отчитаться, смотрю модем потух - раскрыл его блочок питания, а там локальный ядерный взрыв - сгорел. В общем провел первые испытания. Что то результат не радует. Особенно по вольтажной характеристике. Сборка по данной схеме: http://vip-cxema.org...dnoe-ustrojstvo Так вот, напряжение на вторичной обмотке транса при регулировке переменником в схеме высоковольтной цепи: в min = 7,2 В, в max = 12,7 В. Транс, кстати вообще не слышно, работает очень тихо, не гудит. После выпрямительного моста, на клеммах без нагрузки в режиме зарядного устройства (ЗУ) min = 5,3 В, max = 10,4 В; в режиме блока питания (БП) min = 6,0 В, max = 16,9 В. Затем подключил автолампу 12 В на 90/100 Вт и вот показания под нагрузкой. В режиме ЗУ на нити 90 Вт показало 3,8 А и 9,2 В; 100 Вт - 4,4 А и 8,9 В; и обе нити 190 Вт - 6,4 А и 7,6 В. Затем в режиме БП: 90 Вт - 4,8 А и 12,5 В; 100 Вт - 5,2 А и 11,0 В; 190 Вт - 8,2 А и 8,7 В. Амперметр, кстати, показывает точь-в-точь как и мультиметр, плавно регулируется. Не знаю нужен шунт или нет. Но кто-нибудь может сказать почему такой разброс в вольт-амперной характеристике? Может это быть из-за того, что вместо транзистора КТ117Г поставил КТ117Б и конденсатор на 100 n (104 1HP) наверно по мощнее нужен? И еще фишка в чем, что переменник регулирует только где-то посередке положения ползунка, в крайних положениях не регулирует, как бы пропадает контакт (резистор новый). Может нужен мощнее? А так же греется, но не сильно радиатор под тиристором (КУ 202 Н), и довольно сильно греется диодный мост на выпрямителе (КВРС 5010W; 50 А 1000 В). При таком напряжении на клеммах не думаю, что аккумулятор будет заряжаться. Подскажите, что я сделал не так?
×
  • Создать...