Jump to content

Welcome to vip-cxema.org

logo3.png

The forum has a section for guests, where you can ask your questions without registration: Вопросы и ответы

By registering, you will be able to send private messages, receive notification of replies to topics. You can always send a message, many restrictions are removed.


Mulder

Модераторы
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Mulder last won the day on July 4 2019

Mulder had the most liked content!

About Mulder
 
 
  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 08/18/1990
 
Информация
 
 
  • Пол
    Array
  • Город
    Array
 
Recent Profile Visitors
 
 
52 profile views
 
  1. Спасибо и тебя с праздником. Выпаяй панельку и впаяй ОУ на прямую в плату.
  2. Если в компонентах (резисторах и стабилитроне) все верно, то проверяйте операционник и полевик. Я сегодня как будет время посмотрю внимательно Вашу проблему.
  3. Фотографии вашего собранного девайса в студию.
  4. Забыл сказать, что надо предохранитель АБС вытаскивать. Ребята говорили на какой Камаз, но я уже не помню.
  5. Ребята пользуются, но Камаз к стати новый 2016 г.в.
  6. Не давно была потребность сделать универсальную моталку, что бы подходила под автомобили УАЗ, ГАЗ (24В), Камаз (24В). Собственно говоря нашел схему, и немного доработал, в общем получилась вот такая универсальная моталка, потенциометром R3 регулируем (частоту), будут меняться показания скорости на приборной панели.
  7. Всплески гасить. Есть тема на форуме про это. Можешь посмотреть https://forum.vip-cxema.org/index.php?/topic/3532-пульсации-в-ибп-иголки/&tab=comments#comment-20747 И вторая ее задача это защита полевого транзистора.
  8. Еще можешь сделать опорное напряжение 12 В от Lm317, ее выход на базу транзистора КТ945, вот тебе и будет всегда 12 вольт.
  9. Смело используй питание от бортовой сети.
  10. Именно 12,6 вольта необходимо. Бортовая сеть автомобиля доходит от 10,5 (при запуске) до 14,5 В.
  11. У меня к стати как у Артура для видео-роликов ЛБП.
  12. По сути такая катушка толком не обладает реактивным сопротивлением, и транзистор работает как при замыкании или очень большой нагрузке. Варианты решения: увеличивать частоту и уменьшать скважность, добавлять витков на катушку или использовать готовое решение (коих уже полно). Схему в студию, так сложно понять, что именно со схемой не то.
  13. Будем иметь ввиду и такую неисправность. Решил на форум заглянуть как время появилось, и тут бац, а тема то уже... Все тю-тю, без меня вопрос решить успели :)
  14. Замечательный вопрос. Инвектор и сгорел)) Для начала что за модель, а повреждений может быть очень много.
×
  • Create New...