
aur
Пользователи-
Content Count
11 -
Joined
-
Last visited
About aur
|
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users. |
-
Познавательно. Благодарю! Видимо придется на разводке платы эти элементы предусмотреть, а распайку - по ходу дела...
-
-
Нашел подобную схему, https://masterkit.ru/shop/2304642 Там тоже есть это сомнительное соединение.
-
Или это ошибка в прорисовке схемы. Есть такое сомнение. По сути неясно, как эта цепочка может на что-то влиять если соединена с вторичной частью. Электрического потенциала не возникает. Ошибка?
-
Согласно схеме, эта цепочка соединяет землю первичной части и среднюю вторичной обмотки.
-
Ясно, но тогда эта цепь лишает ИИП изоляции выходного блока. Весь смысл поиска данного ИИП был именно в изоляции..
-
Т.е. защита в первичной (силовой) части? И соответственно уравновесить верхний ключ таким же резистором... Только заметил, R6 и С7 на минус выходного блока? Какая функция у этой цепочки? Тогда изоляция не полная...
-
Закон Мерфи просит не рассчитывать на предохранитель. Может воткнуть такую защиту?
-
Схема имеет защиту от кз?
-
-
Основное требование к ИИП это изолирование от бортовой цепи...
-
12.6 возникло откуда-то из глубин памяти. т.е. 12В +-5% вполне сойдет. По сути входное 12В +-20%
-
aur started following Изолированный DC-DC в бортовую сеть авто.
-
Извиняюсь если уже было, но с полпинка на форуме не нашел такой задачи! Итак: нужен импульсный изолированный DC-DC преобразователь, со стабилизацией выходного напряжения и защитой от кз и перегрузок. Возможно теплозащита с ограничением по току. Диапазон питающего напряжения (бортовая сеть авто) 11-16В Выходное напряжение/ток – 12.6В/5A Мощность-60W Малые пульсации в питающую сеть. Без внешнего охлаждения. В случае успеха блок зальется компаудом. Источники элементной базы – ИБП, ATX блоки питания, материнки. Соответственно силовые ключи – на полевиках n-канальных. Габариты – не ограничены в пределах разумного.