Перейти к содержанию

aur

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aur
 
 
  • Звание
    Пользователь
 
Посетители профиля
 
 

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

 
  1. Познавательно. Благодарю! Видимо придется на разводке платы эти элементы предусмотреть, а распайку - по ходу дела...
  2. Нашел подобную схему, https://masterkit.ru/shop/2304642 Там тоже есть это сомнительное соединение.
  3. Или это ошибка в прорисовке схемы. Есть такое сомнение. По сути неясно, как эта цепочка может на что-то влиять если соединена с вторичной частью. Электрического потенциала не возникает. Ошибка?
  4. Согласно схеме, эта цепочка соединяет землю первичной части и среднюю вторичной обмотки.
  5. Ясно, но тогда эта цепь лишает ИИП изоляции выходного блока. Весь смысл поиска данного ИИП был именно в изоляции..
  6. Т.е. защита в первичной (силовой) части? И соответственно уравновесить верхний ключ таким же резистором... Только заметил, R6 и С7 на минус выходного блока? Какая функция у этой цепочки? Тогда изоляция не полная...
  7. Закон Мерфи просит не рассчитывать на предохранитель. Может воткнуть такую защиту?
  8. Основное требование к ИИП это изолирование от бортовой цепи...
  9. 12.6 возникло откуда-то из глубин памяти. т.е. 12В +-5% вполне сойдет. По сути входное 12В +-20%
  10. Извиняюсь если уже было, но с полпинка на форуме не нашел такой задачи! Итак: нужен импульсный изолированный DC-DC преобразователь, со стабилизацией выходного напряжения и защитой от кз и перегрузок. Возможно теплозащита с ограничением по току. Диапазон питающего напряжения (бортовая сеть авто) 11-16В Выходное напряжение/ток – 12.6В/5A Мощность-60W Малые пульсации в питающую сеть. Без внешнего охлаждения. В случае успеха блок зальется компаудом. Источники элементной базы – ИБП, ATX блоки питания, материнки. Соответственно силовые ключи – на полевиках n-канальных. Габариты – не ограничены в пределах разумного.
×
  • Создать...