Перейти к содержанию

Gregory Romanov

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Like
    Gregory Romanov получил реакцию от dvselectronic в Новый мегапроект   
    Я не видел, предлагали или нет, но я думаю будет логичным, если торговую площадку будут посещать заказчики и оставлять заказ на Лабораторный блок питания или паяльную станцию. То есть неплохо создать вкладку, к примеру "заказать устройство"
  2. Like
    Gregory Romanov отреагировална Ростислав Михайлов в Новый мегапроект   
    всё можно посмотреть - Торговая площадка
  3. Like
  4. Like
    Gregory Romanov отреагировална Алексей в Спиртоканифоль   
    После канифоли next step была паяльная кислота, гораздо круче канифоли работать стало, но в сравнении с ортофосфорной кислотой она хуже пристает к металлу (тяжелее наносить) и менее активна.
     
    Зато спустя время такой кошмар после П.К. - страшно смотреть.
    От О.Ф.К. такого эффекта не замечал по крайней мере настолько, там может быть слегка что-то типа налета как на старой фольгированной вешалке из душевых. От П.К. - дикая "ржавчина"
     
    Это из опыта жизни с учетом, что я не удосуживался смывать флюс
     
    Еще на опыте ЛТИ-120 и СКФ.
    ЛТИ мне понравилась более текучая, чем даже ОФК, но не такая активная (например она не "взяла" медный многожильный кабель в резиновой оболочке, зато ОФК его "взял" как ледокол на речке)
    ещё читал, что она имеет корни от канифоли, это так?
     
    СКФ, по опыту: гораздо тяжелее показалось работать даже чем простой канифолью, плохая текучесть у моей СКФ
    почти не работал ей. Брал, только из-за ее малой активности, но не оправдала себя
     
    Ещё есть Ф-64, купил после просмотра ролика о пайке алюминия, пока не использовал
    она якобы суперски "паяет" алюминий, если температурный режим соблюдать (согласно видео, ссылка утеряна)
  5. Like
    Gregory Romanov отреагировална Ростислав Михайлов в Спиртоканифоль   
    да, а вот про оскидную плёнку забыл упомянуть, и так же растворяет жиры на металах, которые так же препятствуют припаиванию, которые получаются от прикосновения к металу, так как на руках всегда есть немного жыра
  6. Like
    Gregory Romanov получил реакцию от Ростислав Михайлов в Спиртоканифоль   
    Думаю, данные строки можно вставить в какой нибудь гид для новичков. что бы было меньше вопросов, начерта вообще нужны все эти флюсы, почему не достаточно припоя. Хотя, сейчас делают комбинированный припой с флюсом, так что флюс может и не понадобиться в некоторых ситуациях. 
    Даже прибавлю: флюс растворяет оксидную пленку на металлах. тем самым позволяя должным образом обеспечивать электрический контакт, что важно!
    Качество припаянного уже зависит от качества флюса, припоя и прямизны рук паяющего (это по себе знаю )
  7. Like
    Gregory Romanov отреагировална Ростислав Михайлов в Спиртоканифоль   
    да собственно задача флюса - это сделать олово более текучим. дабы небыло "соплей" и "иголок", вторичная функция - повышеная кислотность при нагреве, для обработки контактов и соотвецтвенно повышению прочности соединения, и реально из всех выделяется только BGA, там повышеная текучесть, а остальное только разная концентрация, или густота. а кислоты для паяния не являються флюсами, так как не влияют на текучесть олова, а паяльный жыр что то среднее между ними
  8. Like
    Gregory Romanov отреагировална Ростислав Михайлов в Новый мегапроект   
    только преимуществом этого проэкта в аудитории, и типе товара. а значит шанс покупки на этом преэкте, на определёной стадии развития будет даже больше чем на али, или подоных досках объявлений
  9. Like
    Gregory Romanov получил реакцию от Ростислав Михайлов в Новый мегапроект   
    Я так понимаю, что этот проект будет крайне похож на Aliexpress и его аналоги. Думаю, оценочную систему товара, разговора с продавцом и прочее тоже уместно сделать. Рейтинг продавцов так же можно составить. Некоторые смогут себе сделать нечто вроде халтуры (неофициальной работы), лично я этому буду только рад, особенно тогда, когда сам буду подобным.
     
    Вывод: Крайне жду реализации проекта



     
  10. Like
    Gregory Romanov получил реакцию от Ростислав Михайлов в Спиртоканифоль   
    Не химичил не с флюсом, не с канифолью. Приобрел себе спиртоканифоль в баночке (с кисточкой), но особого эффекта не заметил. Ортофосворная кислота еще никогда не подводила. Был опыт пользования спиртоканифолью на работе, но там концентрация канифоли была выше, соответственно и паялось лучше.
  11. Like
    Gregory Romanov отреагировална AKA в Новый мегапроект   
    ПС, тут пока не завершенный контракт (некоторые пункты не полностью закончил, писал за кратчайший срок - часик
     
     
     
    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.

    Проект (название) является новизной в своем роде, предназначена для аудитории, которая каким-то образом связана с электроникой. Из себя представляет интернет-площадку для свободных торгов, где любой желающий может продать товары, которые связаны с электроникой 
     
    Размещение товаров/услуг полностью бесплатно. 
     
    Примеры товаров и услуг. 
    Радиодетали - новые, б/у, импорт/советские
    Оборудование  (генераторы сигналов, блоки питания, осциллографы и т.п
    Самоделки сделанные своими руками. 
    Усилители низкой частоты новые/бу/самодельные 
    Услуги (создание 3d макетов, проектирование схем, создание и проектирование печатных плат, моделирование и проверка тех или иных схем по специализированным программам, расчеты, создание тестовых макетов и проверка схем в железе, создание программ (скетч) для проектов на микроконтроллерах, ремонт той или иной аппаратуры и многое другое) 

    Мы разместим ваши товары и услуги в соответствующих разделах, займемся поиском клиентов и рекламой товара/услуги. Дальше вы отправляете товар клиентам, последний получает товар и получаете от нас оплаты. 
    Мы - посредник , который гарантирует не только продвижение товара и поиск клиентов, но и страхует сделку между продавцом и потртелем, чтобы никто не остался в меньшинстве (подробнее см. в конце статьи)

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ - ИЗУЧИТЕ КОНТРАКТ ПОЛНОСТЬЮ  ВО ИЗБЕЖАНИЯ ОТ ДАЛЬНЕЙШИХ ВОПРОСОВ И  ПРОБЛЕМ, 

     
    ПРОДАВЦАМ 


    КАК ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ ?


    Если у вас есть товары, которые каким-то образом связаны с электроникой которые желаете продать по выгодной вам цене, то вам нужно сделать несколько простых действий 

    1) Зарегистрироваться на форуме нашего ресурса 

    2) Составить подробные данные о товаре
     
    Пример:

    Усилитель мощности 4-х канальный самодельный (если промышленный, то указать марку/модель) 

    Входное напряжение - 220 Вольт
    Выходная мощность на канал 50 ватт
    КНИ - 0.1% (желательно указать искажения при конкретной мощности (пример: КНИ в 2/3 от максимальной мощности 0,1%)) 
    Имеются регуляторы громкости, баланса, НЧ/ВЧ (казать частоты среза тоже желательно) 
    Имеется возможность мостового включения двух каналов, мощность канала будет 100 ватт 
    Имеется встроенный эквалайзер (желательно указать частоты) 
    Размеры корпуса в мм или в см (указать). Пример : 50х20х9 (см) либо 500х200х90 (мм), размеры  указаны последовательно - длина/ширина/высота
    Если покупатель попросит , то вы должны указать некоторые подробности (иногда и фото) , например - какой мощности трансформатор, из какого материала провод - медь/алюминий

    3) Мы имеем право переписать указанный вами текст, если сочтем, что он не соответствует нашим стандартам, но обязательно согласовав его с вами. 



    ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ


    1) Предоставить подробные фотографии товара как целиком, так и в разобранном виде (может потребовать покупатель) 

    2) Предоставить ролик с работой товара (к примеру усилитель, осциллограф и т.п.) при том по просьбе покупателя вы обязуетесь продемонстрировать полную работоспособность товара ( к примеру - вы продаете 4-х канальный усилитель, покупатель может попросить в ролике протестировать все 4 канала), либо вы можете в описании товара указать, что товар имеет дефект связанный с чем-то. 

    3) В описании  к товару указать состояние (новый, б/у, нерабочий, полурабочий (с указанием конкретной проблемы))

    4) В описании товара указать все возможные способы доставки (обычная почта, первый класс, автотрейдинг, личная встреча) , притом укажите стоимость доставки в случае каждого НО так, чтобы общая цена включала доставку . 

    ПРИМЕР 
    Свой товар вы оцениваете в 1000 руб, почтовая доставка товара стоит 100 руб, почта первого класса 300 руб, автотрейдинг 400 руб , в описании пишем общую стоимость в случае каждого из способов доставки а также примерные сроки. 

    С учетом почтовой доставки - 1100 руб (срок доставки 20-60 дней ) 
    С учетом доставки почтой первого класса 1300 руб ( срок доставки 8-10 дней) 
    С учетом доставки автотрейдингом 1400 руб (срок доставки 1-3 дня) 

    5) PS. мы не берем комиссию от суммы доставки , только с товара, к примеру товар вы оценили 1000 руб, с учетом доставки обычной почтой товар стоит 1100 руб , мы берем только 10% стоимости именно товара, а не от общей суммы с учетом доставки. 

    Сроки доставки для конкретной службы уточняйте на месте и укажите некий зазор ( пример: плюс минус 3-5 дней) чтобы в дальнейшем не возникали проблемы с клиентами. 

    6) ОБЯЗАТЕЛЬНО - предоставить чек отправки , где указаны реквизиты получателя, а также номер для отслеживания и ресурсы в которых можно будет отслеживать трек-номер (как право, это сайты местных почтовых служб). К примеру - если вы живете в Казахстане, высылаете посылку в РФ, то номер обязательно должен отслеживаться и по сайту почты казахстана и по сайту почты РФ (ссылки на сайты почтовых служб РФ и стран СНГ будут в конце статьи). Во избежания от дальнейших проблем обязательно высылайте посылку с возможностью полного отслеживания.

    7) Предоставить фото товара перед и после упаковки. Фото товара можете отправить нам, мы в свою очередь их предоставим покупателю. 



    РАЗРЕШАЕТСЯ 


    1) Продавать товары  в любом состоянии, с учетом того, что вы обязательно должны указать состояние товара в описании, желательно подробно (пример : усилитель 4 канала, не работает один канал, второй канал выключается, когда усилитель нагревается, регулятор баланса не работает, трансформатор немного шумит) 

    2) Указать любую цену ( в пределах разумного) которую хотите за товар с учетом нашей комиссии (пример: вы свой товар оценили 1000 руб , с учетом комиссии получите 900 руб, если цена не устраивает, можете за товар попросить 1100 руб  и в итоге с учетом комиссии получить ваши 1000 руб иными словами завышать цену товара исходя из действующий на данный момент комиссии (напомним - за наши услуги комиссия на данный момент составляет 10% и имеется тенденция к снижению) 

    3) Продавать любое количество товаров. 

    4) Назначать свои цены 

    5) 


    ЗАПРЕЩАЕТСЯ 


    1) рекламировать товар в группе сайта. 
    2) Рекламировать товар на форуме сайта
    3) Рекламировать товар на наших каналах YouTube
    4) Просить за товары запредельные цены (например - батарейка крона - 10.000 руб) 
    5) Продавать товары, которые не связаны с электроникой 
    6) Продавать товары которых у вас нет (и такое бывает) 


    ПОКУПАТЕЛЯМ 


    Наш сервис - открытая для всех площадка-аукцион, где вы можете купить любой товар, который имеется в наличии. Политика проста - вы находите нужный вам товар, обращаетесь к нам (контактные данные будут в конце статьи, а также в описании всех товаров) , чтобы проверить имеется ли нужный вам товар в наличии и уточнить подробности. 


    ПОКУПАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО 


    1) Попросить фотографии товара, как цельного, так и разобранного 
    2) Попросить видео с полной работой товара
    3) Попросить фотографии посылки в целом, упаковки. 
    4) Номер для отслеживания и почтовая квитанция отправки - предоставим мы. 
    5) Попросить не включать сумму за доставку, иными словами - доставку будет оплачивать при получении, но!  если на почте за доставку попросят "заоблачную цену" - это уже вина почты, но вы можете вернуть посылку обратно, в этом случае обязаны заплатить за доставку. Чтобы не возникали проблемы такого характера, просим выбирать один из пунктов с учетом доставки, во избежания от подобных "сюрпризов"  
     


    НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 


    1) Мы являемся посредником, рекламируя и продвигая ваш товар на всех доступных нам ресурсах и каналах ютуб. Один из самых крупных каналов, который доступен для рекламы ваших товаров https://www.youtube.com/dashboard?o=U  ежедневное количество просмотров около 40.000-45000 человек на данный момент, общее количество просмотров перевалило за 8.000.000, вторичные ресурсы - наш сайт, который ежедневно посещает 1500 -2000 человек, а также другие наши ресурсы и каналы  с суммарным посещением свыше 5000-7000 человек в день (при желании ссылки можете 
    уточнить у нас). 
    В итоге ваши товары будут рекламированы в ресурсах, где ежедневно бывает свыше 55.000 человек за день! но и это не все! мы заинтересованы  продвижением ваших товаров и на данный момент налаживаются рекламные связи с другими крупнейшими ресурсами по электронике и к лету  2015 года аудитория будет расширена как минимум в два раза, а это значит - свыше 100.000 человек за один день!

    2) Помимо продвижения товаров мы поможем вам составить полное описание вашего товара (если есть нужда, все сами составим описание) 
    3) Товар, который выставлен на продажу не будет снят с продаж, пока не найдется покупатель, либо продавец по своей воле не снимет лот с продажи. Иными словами временной интервал не актуален - ваш товар будет доступен для просмотра и покупки бесконечно долгое время - за все это не нужно платить. 


    ГАРАНТИИ  И ЗАШИТА ПРАВ КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ ТАК И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ/ПРОДАВЦА


    1) А если меня кинут ? не кинут!  Покупатель высылает всю сумму нам (наложенный платеж не действует на данный момент - гарантируем мы) и сумма будет надежно храниться на наших счетах (вебмани/киви/яндекс и другие способы оплаты, которые будут со временем дополняться). 

    2) Одновременно даете полные реквизиты получателя - не обязательно свои, любой человек на имя которого хотите , чтобы была отправлена посылка. Форма реквизитов указана ниже. 
    Страна, район (если будет нужда), город, улица, дом, корпус (если есть), квартира, ФИО получателя и почтовый индекс.
    Если дом частный, то просим предупредить нас об этом 

    3) Затем мы свяжемся с продавцом, который вышлет посылку , укажет все реквизиты, предоставит чек, номер для отслеживания, а также фото посылки и товара в целом. и в течении 5 дней  (максимум) после оплаты мы предоставим вам полные данные (удобно по почте, но желательно , чтобы покупатель оставил как можно больше  контактных данных (ссылку на личный профиль в соц сетях ВК, Facebook и даже одноклассинки, а также адрес e-mail, g-mail  и т.п, в общем любые почты, которые хоть раз в день проверяете. 

    4) Дальше в нашей базе мы записываем все, что связано с вашим заказом 
    Процесс между оплатой и отправкой может затянуться до 5 дней, если после 5 дней посылка не будет отправлена мы вернем вам всю сумму, которую вы заплатили притом мы ОБЯЗАТЕЛЬНО вернем именно полную сумму комиссии на переводы оплатим из своего кармана, покупатель в любом случае ничего не теряет. Многие сервисы вычитывают комиссии на перевод в случае возврата, но мы предпочитаем честность, чтобы ни у кого не было никаких сомнений. 

    5) Ждем вместе, продавец обязательно указывает срок доставки. Как только вы получите посылку, просим сообщить об этом нам, если же забудете - у нас есть номер для отслеживания и как только поиск покажет, что вы получили посылку, то мы отправляем сумму продавцу. 


    ВТОРИЧНАЯ ГАРАНТИЯ (для не доверяющих) 

    Если же есть сомнения на счет того, что к вам поступит нерабочий товар, то можете воспользоваться этой функцией - специально для покупателей. 
    Вы можете попросить нас, чтобы мы получили товар, протестировали, сделали видео (по вашему усмотрению- видео может быть общедоступным, либо доступ к просмотру будете иметь только вы). В тесте мы все подробно покажем, если же товар не соответствует описанию -- дадим вам знать об этом , если пожелаете - вернем товар обратно продавцу. 
    НО выбора этого пункта покупатель обязан платить один раз за доставку от нас до покупателя. Иными словами мы за тест, обзор и потраченное время деньги не возьмем , только за доставку от нашего сервис-центра до покупателя. Доставку от продавца к нам оплачивает уже продавец на месте, перед отправкой. 

    КАК РЕШАЮТСЯ СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ? 


    Ситуация 1

    Продавец отправил заказ, выслал все необходимое (трек, фото и т.п.) на почте посылка отслеживается и поиск показывает, что посылка вручена адресату, но клиент говорит, что посылка не получена. 

    Решение :

    Мы уточняем у почтовой службы, нет ли каких-либо ошибок и проверяем доставку всеми возможными способами. Если на почте все верно и посылка была отправлена по верному адресу (о чем будет свидетельствовать и поиск на сайте почтовой службы и запрос, который мы  сделаем в местную почту вашего региона),  то это скорее всего попался клиент-симулянт (а такие бывают и не редко) поэтому огромная просьба - если получили посылку дайте нам знать, если она чем-то не нравиться, то опят же нет проблем - мы можем устроить возврат, запомните - честность залог успеха в личной жизни и в бизнесе. 
    В таком случае спор будет решен в пользу продавца и ему будет выплачена сумма за товар. 

    Ситуация 2 

    Покупатель не получил посылку, данные для отслеживания не доступны. 

    Решение :

    Защита прав потртеля всегда должна соблюдаться, инструкции для продавцов четко написано - все должно отслеживаться и продавец обязан уточнить в почте - будет ли посылка отслеживаться до конца. Иными словами мы примем это как ложный трек и спор будет закрыт в пользу покупателя - с полным возвратом средств.

    Если же вы получили посылку, но она не отслеживается - будьте честны и пожалуйста дайте нам знать, в этой жизни халявы не бывает, и за каждую халяву мы платим очень высокую цену, не сегодня, так завтра....

    Ситуация 3) 

    Вы заплатили нам за какой-то товар, прошло 5 дней , мы не связались с вами. 

    Решение: 

    В таком случае скорее всего продавец не выходит на связь и вся заплаченная сумма будет возвращена вам (без учета налогов - т.е. вы ни цента не потеряете). 

    Ситуация 4)
     
    Вы получили товар, но последний пострадал на почте (хотя такое крайне редко бывает) либо не нравиться чем-то.

    Решение :

    Вы имеете право вернуть посылку обратно адресату (перед отправкой адрес еще раз уточняйте у нас). В этом случае вы должны отправить товар за свой счет, т.е доставка в обратном направлении оплачивается покупателем. 
    В случае если с посылкой проблемы, не понравилась и т.п., то покупатель обязан связаться с нами в течении 5 дней, если за этот срок не будет никаких жалоб, то мы высылаем заплаченную вами сумму продавцу, считая, что от вас нет никаких жалоб. 


    Если вы покупаете или продаете через наш сервис, следовательно должны подробно изучить данное соглашение, при работе с нами мы неоднократно можем направлять вас на изучение правил сервиса, если вы решили купить или продать что-то, следовательно вы ознакомлены с правилами сервиса и принимаете их. Данное соглашение не будет изменено без согласия руководящих лиц (руководителей на данный момент 4), любые изменения в политике работы будут обнародованы и мы подпишем под дату изменения и суть изменений (что это дало/улучшило, для каких целей) 

    ФАКТОРЫ РИСКА 

    Они всегда актуальны, поскольку ни кто из нас не знает проживет ли он до завтра. Мы постараемся минимизировать риск потерь, сводя его к нулю или к минимальным значениям, иногда выплачивая ущерб из своего кармана. Для борьбы с мошенниками на сервисе действуют специальные системы вычисления и блокировки доступа, наша консультация работает круглые сутки и готова ответить исключительно на все вопросы как продавцов и потртелей, так же и третьих лиц, которые заинтересованы проектом. Действует также и система сотрудничества для вкладчиков, и иных коммерческих запросов (реклама продукции, размещение рекламных баннеров, продвижение сайтов и т.п.) 

    Исключительно по всем вопросом просим обратиться к нам 


     
  12. Like
    Gregory Romanov отреагировална Ростислав Михайлов в Доработка сайта   
    я имел ввиду например так
        
    тут взял пример
  13. Like
    Gregory Romanov отреагировална Ростислав Михайлов в Спиртоканифоль   
    не следует боятся активных флюсов, они гораздо ефективнее, но требуют смывания, а вообще я советую Вам купить олово сразу с флюсом, очень хорошая штука, олово как будто магнитится к контактам, и застывает блестящей капелькой, а если спиртом промыть, то капля станет матовой
  14. Like
    Gregory Romanov отреагировална Ростислав Михайлов в Программатор Multi PIC Programmer 5   
    отличный вариант для начинающих
     

     

     

     

×
  • Создать...