Evgeniy 280 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Потому что эти диоды широкого применения. Их устанавливают везде. И их проще достать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
global3000 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Здравствуйте. Очень понравилась данная схема и алгоритм работы. Собираюсь ее воспроизвести, в связи с этим у меня есть некоторые пожелания - 1. Возможно ли установить задержку стартера на 3 сек., при алгоритме, когда кнопка нажимается длительное время для заводки, с целью повышения давления в топливной. 2. Возможно ли доработать схему с целью получения сигнала от таходатчика, а не с давления. Данный вид более точен и не возникнет проблем с заменой масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy 280 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 @@global3000 добрый день! Задержку установить можно. На счёт тахометра, я попробую. Задержка стартера - это прокрутка стартера 3сек или пауза перед включением стартера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
global3000 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 @@global3000 добрый день! Задержку установить можно. На счёт тахометра, я попробую. Задержка стартера - это прокрутка стартера 3сек или пауза перед включением стартера? Это пауза перед включением стартера, для инжекторных актуально. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
global3000 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Пару дней разбирался с рисовалкой для плат и сегодня закончил рисовать плату, для корпуса сиги стар-лайн. Стал выписывать элементы для покупки и столкнулся с трудностью - На схеме одно количество конденсаторов, а на фото другое. Не совсем понятны 3 элемента около рэле, походят на синенькие конденсаторы. Уважаемый разработчик, натыкайте меня носом по кондерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heliks 3 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitalForce 67 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Конденсаторы снижают искрение на контактах реле. На схеме их нет. Номиналы не видны на фото, но примерно 2-4uF 1kV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maskar10080 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 при попытке открыть файл с печатной платой ,вылазит такое окно ,как ее открыть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy 280 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Вы что смеётесь? У меня даже в Linux под wine открывается! Смените программу на посвежее, и с русским языком за одно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy 280 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 В винде тоже проблем нет. Открыл в портативной версии и установленной в системе. Все три раза файл скачивал с сайта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maskar10080 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 спасибо ,сменил программу и пришло счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy 280 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 В статье я выложил новую прошивку, которая позволяет при прошивке менять время прокрутки стартера, время паузы перед прокрутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maskar10080 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 очень удобная настройка под любые нужды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaivo 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Добрый вечер! Собрал устройство, вопрос по прошивке. Возможно ли сделать выключение зажигания нажатием кнопки в течение 0,5 сек, и задержку по давлению масла на 1 секунду? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy 280 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Про выключение зажигание поподробнее пожалуйста. Когда его выключать... Задержку перед проверкой давления изменить легко. Я наверное эту задержку тоже в EEPROM вынесу, что бы любой мог её поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaivo 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Про выключение зажигание поподробнее пожалуйста. Когда его выключать... Задержку перед проверкой давления изменить легко. Я наверное эту задержку тоже в EEPROM вынесу, что бы любой мог её поменять. То есть чтобы заглушить двигатель, надо удерживать кнопку 2 секунды, а хотелось бы 0,5 секунд, или настраеваемый параметр. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaivo 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 То есть чтобы заглушить двигатель, надо удерживать кнопку 2 секунды, а хотелось бы 0,5 секунд, или настраеваемый параметр. Спасибо! Задержка по маслу интересует на заведенном двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy 280 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Сегодня вечером постараюсь доработать код. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy 280 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 1. Добавил возможность изменения паузы перед определением состояния двигателя после прокрутки стартера. 2. При заведённом двигателе, при кратковременном нажатии кнопки, происходит отключение зажигания и как следствие - остановка двигателя (глушим мотор кратковременным нажатием, а точнее 0,5-2 секунды). Старый режим тоже остался, то есть, если держать кнопку более 2 секунд, прозвучит сигнал и двигатель заглохнет. button_v1.9.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy 280 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Добавил возможность включать/выключать функцию быстрого выключения двигателя. button_v2.0.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaivo 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Добавил возможность включать/выключать функцию быстрого выключения двигателя. button_v2.0.jpg Спасибо! Буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaivo 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Прошил V2.0. Обнаружил косяк, при глушении двигателя кратковременным нажатием выключается зажигание, двигатель глохнет, затем включается зажигание. При этом индикация моргает как при заглушенном двигателе и зуммер издает писки вместе с мыргами. Если глушить длительным нажатием, то все работает, как положено. При заведенном двигателе, если закоротить давление на массу, двигатель не глохнет. Индикация начинает себя вести как описано выше. Да, задержку по маслу я спрашивал при работающем двигателе, чтобы не сразу глох, а через секунду-две. В отечественном автопроме при прогретом двигателе бывает лампочка промыргивает на хх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy 280 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Понял проблему, была такая на самой первой прошивке. Рано проверяет давление масла. В двигателе остаётся остаточное давление несколько секунд. Исправил. На счёт падения давления масла во время движения я до этого правил. То есть, при пропадании давления, двигатель не глохнет, а просто зелёный светодиод моргает и выдаётся звуковой сигнал. При появлении - звук пропадает, зелёный светодиод продолжает гореть. Если двигатель в нагляк остановить, зажигание останется включенным, звук будет пищать. button_v2.1.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaivo 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Спасибо, завтра попробую и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaivo 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Добрый вечер! Наконец-то добрался до компьютера. Прошил 2.1. Всё отлично! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты