Jump to content

Welcome to vip-cxema.org

logo3.png

The forum has a section for guests, where you can ask your questions without registration: Вопросы и ответы

By registering, you will be able to send private messages, receive notification of replies to topics. You can always send a message, many restrictions are removed.


varelik74

Кнопка START-STOP Engine

Recommended Posts

 

Здравствуйте. Очень понравилась данная схема и алгоритм работы. Собираюсь ее воспроизвести, в связи с этим у меня есть некоторые пожелания - 1. Возможно ли установить задержку стартера на 3 сек., при алгоритме, когда кнопка нажимается длительное время для заводки, с целью повышения давления в топливной. 2. Возможно ли доработать схему с целью получения сигнала от таходатчика, а не с давления. Данный вид более точен и не возникнет проблем с заменой масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

@@global3000 добрый день! Задержку установить можно. На счёт тахометра, я попробую.

Задержка стартера - это прокрутка стартера 3сек или пауза перед включением стартера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

@@global3000 добрый день! Задержку установить можно. На счёт тахометра, я попробую.

Задержка стартера - это прокрутка стартера 3сек или пауза перед включением стартера?

Это пауза перед включением стартера, для инжекторных актуально. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Пару дней разбирался с рисовалкой для плат и сегодня закончил рисовать плату, для корпуса сиги стар-лайн. Стал выписывать элементы для покупки и столкнулся с трудностью - На схеме одно количество конденсаторов, а на фото другое. Не совсем понятны 3 элемента около рэле, походят на синенькие конденсаторы. Уважаемый разработчик, натыкайте меня носом по кондерам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Конденсаторы снижают искрение на контактах реле. На схеме их нет. Номиналы не видны на фото, но примерно 2-4uF 1kV

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Вы что смеётесь? У меня даже в Linux под wine открывается!

10-18-36-pic.png

Смените программу на посвежее, и с русским языком за одно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В винде тоже проблем нет. Открыл в портативной версии и установленной в системе. 

sl.png

Все три раза файл скачивал с сайта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

В статье я выложил новую прошивку, которая позволяет при прошивке менять время прокрутки стартера, время паузы перед прокрутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Добрый вечер! Собрал устройство, вопрос по прошивке. Возможно ли сделать выключение зажигания нажатием кнопки в течение 0,5 сек, и задержку по давлению масла на 1 секунду? Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Про выключение зажигание поподробнее пожалуйста. Когда его выключать...

Задержку перед проверкой давления изменить легко. Я наверное эту задержку тоже в EEPROM вынесу, что бы любой мог её поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Про выключение зажигание поподробнее пожалуйста. Когда его выключать...

Задержку перед проверкой давления изменить легко. Я наверное эту задержку тоже в EEPROM вынесу, что бы любой мог её поменять.

То есть чтобы заглушить двигатель, надо удерживать кнопку 2 секунды, а хотелось бы 0,5 секунд, или настраеваемый параметр. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

То есть чтобы заглушить двигатель, надо удерживать кнопку 2 секунды, а хотелось бы 0,5 секунд, или настраеваемый параметр. Спасибо!

Задержка по маслу интересует на заведенном двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

1. Добавил возможность изменения паузы перед определением состояния двигателя после прокрутки стартера.

2. При заведённом двигателе, при кратковременном нажатии кнопки, происходит отключение зажигания и как следствие - остановка двигателя (глушим мотор кратковременным нажатием, а точнее 0,5-2 секунды). Старый режим тоже остался, то есть, если держать кнопку более 2 секунд, прозвучит сигнал и двигатель заглохнет.

button_v1.9.rar

button_v1.9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 

Прошил V2.0. Обнаружил косяк, при глушении двигателя кратковременным нажатием выключается зажигание, двигатель глохнет, затем включается зажигание. При этом индикация моргает как при заглушенном двигателе и зуммер издает писки вместе с мыргами. Если глушить длительным нажатием, то все работает, как положено. При заведенном двигателе, если закоротить давление на массу, двигатель не глохнет. Индикация начинает себя вести как описано выше. 

Да, задержку по маслу я спрашивал при работающем двигателе, чтобы не сразу глох, а через секунду-две. В отечественном автопроме при прогретом двигателе бывает лампочка промыргивает на хх

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Понял проблему, была такая на самой первой прошивке. Рано проверяет давление масла. В двигателе остаётся остаточное давление несколько секунд. Исправил. 

На счёт падения давления масла во время движения я до этого правил. То есть, при пропадании давления, двигатель не глохнет, а просто зелёный светодиод моргает и выдаётся звуковой сигнал. При появлении - звук пропадает, зелёный светодиод продолжает гореть. Если двигатель в нагляк остановить, зажигание останется включенным, звук будет пищать. 

button_v2.1.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...



×
  • Create New...