Evgeniy 285 Report post Posted August 21, 2015 Потому что эти диоды широкого применения. Их устанавливают везде. И их проще достать. Share this post Link to post Share on other sites
global3000 0 Report post Posted September 9, 2015 Здравствуйте. Очень понравилась данная схема и алгоритм работы. Собираюсь ее воспроизвести, в связи с этим у меня есть некоторые пожелания - 1. Возможно ли установить задержку стартера на 3 сек., при алгоритме, когда кнопка нажимается длительное время для заводки, с целью повышения давления в топливной. 2. Возможно ли доработать схему с целью получения сигнала от таходатчика, а не с давления. Данный вид более точен и не возникнет проблем с заменой масла. Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted September 9, 2015 @@global3000 добрый день! Задержку установить можно. На счёт тахометра, я попробую. Задержка стартера - это прокрутка стартера 3сек или пауза перед включением стартера? Share this post Link to post Share on other sites
global3000 0 Report post Posted September 9, 2015 @@global3000 добрый день! Задержку установить можно. На счёт тахометра, я попробую. Задержка стартера - это прокрутка стартера 3сек или пауза перед включением стартера? Это пауза перед включением стартера, для инжекторных актуально. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
global3000 0 Report post Posted September 11, 2015 Пару дней разбирался с рисовалкой для плат и сегодня закончил рисовать плату, для корпуса сиги стар-лайн. Стал выписывать элементы для покупки и столкнулся с трудностью - На схеме одно количество конденсаторов, а на фото другое. Не совсем понятны 3 элемента около рэле, походят на синенькие конденсаторы. Уважаемый разработчик, натыкайте меня носом по кондерам. Share this post Link to post Share on other sites
VitalForce 67 Report post Posted October 14, 2015 Конденсаторы снижают искрение на контактах реле. На схеме их нет. Номиналы не видны на фото, но примерно 2-4uF 1kV Share this post Link to post Share on other sites
maskar10080 0 Report post Posted November 22, 2015 при попытке открыть файл с печатной платой ,вылазит такое окно ,как ее открыть ? Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted November 22, 2015 Вы что смеётесь? У меня даже в Linux под wine открывается! Смените программу на посвежее, и с русским языком за одно. Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted November 22, 2015 В винде тоже проблем нет. Открыл в портативной версии и установленной в системе. Все три раза файл скачивал с сайта. Share this post Link to post Share on other sites
maskar10080 0 Report post Posted November 22, 2015 спасибо ,сменил программу и пришло счастье Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted November 22, 2015 В статье я выложил новую прошивку, которая позволяет при прошивке менять время прокрутки стартера, время паузы перед прокрутки. Share this post Link to post Share on other sites
maskar10080 0 Report post Posted November 22, 2015 очень удобная настройка под любые нужды Share this post Link to post Share on other sites
gaivo 0 Report post Posted June 6, 2016 Добрый вечер! Собрал устройство, вопрос по прошивке. Возможно ли сделать выключение зажигания нажатием кнопки в течение 0,5 сек, и задержку по давлению масла на 1 секунду? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted June 7, 2016 Про выключение зажигание поподробнее пожалуйста. Когда его выключать... Задержку перед проверкой давления изменить легко. Я наверное эту задержку тоже в EEPROM вынесу, что бы любой мог её поменять. Share this post Link to post Share on other sites
gaivo 0 Report post Posted June 7, 2016 Про выключение зажигание поподробнее пожалуйста. Когда его выключать... Задержку перед проверкой давления изменить легко. Я наверное эту задержку тоже в EEPROM вынесу, что бы любой мог её поменять. То есть чтобы заглушить двигатель, надо удерживать кнопку 2 секунды, а хотелось бы 0,5 секунд, или настраеваемый параметр. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
gaivo 0 Report post Posted June 7, 2016 То есть чтобы заглушить двигатель, надо удерживать кнопку 2 секунды, а хотелось бы 0,5 секунд, или настраеваемый параметр. Спасибо! Задержка по маслу интересует на заведенном двигателе. Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted June 7, 2016 Сегодня вечером постараюсь доработать код. Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted June 9, 2016 1. Добавил возможность изменения паузы перед определением состояния двигателя после прокрутки стартера. 2. При заведённом двигателе, при кратковременном нажатии кнопки, происходит отключение зажигания и как следствие - остановка двигателя (глушим мотор кратковременным нажатием, а точнее 0,5-2 секунды). Старый режим тоже остался, то есть, если держать кнопку более 2 секунд, прозвучит сигнал и двигатель заглохнет. button_v1.9.rar Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted June 9, 2016 Добавил возможность включать/выключать функцию быстрого выключения двигателя. button_v2.0.rar Share this post Link to post Share on other sites
gaivo 0 Report post Posted June 9, 2016 Добавил возможность включать/выключать функцию быстрого выключения двигателя. button_v2.0.jpg Спасибо! Буду пробовать. Share this post Link to post Share on other sites
gaivo 0 Report post Posted June 10, 2016 Прошил V2.0. Обнаружил косяк, при глушении двигателя кратковременным нажатием выключается зажигание, двигатель глохнет, затем включается зажигание. При этом индикация моргает как при заглушенном двигателе и зуммер издает писки вместе с мыргами. Если глушить длительным нажатием, то все работает, как положено. При заведенном двигателе, если закоротить давление на массу, двигатель не глохнет. Индикация начинает себя вести как описано выше. Да, задержку по маслу я спрашивал при работающем двигателе, чтобы не сразу глох, а через секунду-две. В отечественном автопроме при прогретом двигателе бывает лампочка промыргивает на хх Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted June 10, 2016 Понял проблему, была такая на самой первой прошивке. Рано проверяет давление масла. В двигателе остаётся остаточное давление несколько секунд. Исправил. На счёт падения давления масла во время движения я до этого правил. То есть, при пропадании давления, двигатель не глохнет, а просто зелёный светодиод моргает и выдаётся звуковой сигнал. При появлении - звук пропадает, зелёный светодиод продолжает гореть. Если двигатель в нагляк остановить, зажигание останется включенным, звук будет пищать. button_v2.1.rar Share this post Link to post Share on other sites
gaivo 0 Report post Posted June 14, 2016 Спасибо, завтра попробую и отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
gaivo 0 Report post Posted June 22, 2016 Добрый вечер! Наконец-то добрался до компьютера. Прошил 2.1. Всё отлично! Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites