baza 0 Report post Posted July 2, 2017 к общему это к массе? Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted July 2, 2017 База-Эмиттер транзистора. Share this post Link to post Share on other sites
baza 0 Report post Posted July 4, 2017 Разобрался. Спасибо за помощь. я затупил. сигналка при заведенном двигателе не ставит на охрану, а просто закрывает двери, поэтому и блокировку не включает. Share this post Link to post Share on other sites
Necto.pvi 0 Report post Posted July 5, 2017 Evgeniy здравствуйте. Повторил Вашу схему. Все работало нормально некоторое время, затем вылетел порт RB5 контроль масла.можно ли изменить в прошивке RB5 на RB7 продлить жизнь пику(pic16f84a) спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted July 5, 2017 Завтра утром поменяю и выложу. RB5 в принципе не может вылетать, так как этот вывод в машине соединяется с массой при заведённом двигателе. Возможно что то с диодом, через него на порт приходит 12В, поменяйте его. Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted July 6, 2017 Я там ещё пару версий докинул для пробы. В ReadMe краткое описание 1.7 b5-b7.zip Share this post Link to post Share on other sites
Necto.pvi 0 Report post Posted July 6, 2017 В том то и дело, со вторым пиком была та же история, только его я вручную при пуске закорачивал на массу,может такая партия пиков,спасибо,прошьюсь отпишусь Share this post Link to post Share on other sites
Necto.pvi 0 Report post Posted July 6, 2017 Прошился v1.9 пик ожил,схема работает согласно алгоритма,на выходных испытаю на машине,на всякий случай заменил диод Share this post Link to post Share on other sites
Necto.pvi 0 Report post Posted July 9, 2017 В субботу откатал весь день,машина не заглохла ни разу. Был один момент, что не мог заглушить машину с первого раза. Заглохла только с четвёртой или пятой попытки,а так все нормально. Другие версии пока не пробовал. Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted July 9, 2017 Я на этой прошивке долга ездил, проблем небыло! Единственно, что мне показалось не совсем удобно, и я перешёл на выключатель. Share this post Link to post Share on other sites
Necto.pvi 0 Report post Posted July 10, 2017 Пока покатаю так,а потом возможно тоже перейдут на выключатель. Share this post Link to post Share on other sites
Vaso 1 Report post Posted July 12, 2017 У меня несколько раз было так, что машина не отключалась. Даже при обесточивании схемы. Вся проблема здесь в реле (которое IGN). Оно нагревается сильно и не размыкается пока не подостынет. Могу сказать точно, что так себя ведут реле Российского и Китайского производства. Проблема решилась после установки нормального реле. 1 Evgeniy reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Necto.pvi 0 Report post Posted July 12, 2017 У меня реле схемы коммутируют штатные ,но на нагрев проверю, может и так. Share this post Link to post Share on other sites
Necto.pvi 0 Report post Posted July 16, 2017 Вчера завел машину,минуты через 2-3 заглохла, светодиод не горит. Завёл еще раз, где-то через 20-30 секунд светодиод потух и снова загорелся, машина не заглохла. Пол дня отъездил без глюков,затем после очередного пуска и начала движения плата снова вырубилась, приехав домой сразу не захотела глушиться кнопкой,посмотрел плату, самой тёплой была кренка около 50 градусов,через минуту заглушилась кнопкой,если бы проблема была в реле,то схема бы отключилась. Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted July 16, 2017 При прошивке отключите RFID. Если перестанет гнать, значит в бортовой сети твориться хаус, куча шума. Share this post Link to post Share on other sites
Necto.pvi 0 Report post Posted July 16, 2017 На днях попробую, сегодня снимал торпеду, собрать не успел. Насчет шумов: искровых помех вроде нет, цифровые: спидометр, температура,вольтметр,блок управления вентилятора ОЖ работают без глюков. Может кто то из них помеху гонит. Share this post Link to post Share on other sites
Necto.pvi 0 Report post Posted July 17, 2017 Evgeniy,такой вопрос: если пропадает масса при включённой схеме-порт к которому подключен датчик масла вылетит? Share this post Link to post Share on other sites
Necto.pvi 0 Report post Posted July 17, 2017 В колодке отошла минусовая клема,минус через датчик масла и пробой порта ,так лохануться, три порта выжег пока нашёл причину,мой косяк. Это натолкнуло на мысль: может увеличить сопротивление,что бы в таких случаях не вылетал порт? Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted July 17, 2017 Вылететь может запросто. Резистор пробовать надо. При большом резисторе возможны помехи. Share this post Link to post Share on other sites
Necto.pvi 0 Report post Posted July 17, 2017 Остался последний пик с одним битым портом,поезжу пока на нем,а на следующей неделе,если будет возможность соберу на 628. 84-й дороговат. Share this post Link to post Share on other sites
Necto.pvi 0 Report post Posted July 17, 2017 Развязку сделаю на оптопаре Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted July 18, 2017 Если надо, под 628 компильну. Можно 648 и 88. У них ноги совпадают. Share this post Link to post Share on other sites
Necto.pvi 0 Report post Posted July 18, 2017 Завтра посмотрю по наличию и цене, что лучше Share this post Link to post Share on other sites
Necto.pvi 0 Report post Posted July 19, 2017 628 оптимальние Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted July 19, 2017 Вечером скомпилирую для него прошивку Share this post Link to post Share on other sites