Jump to content

varelik74

Кнопка START-STOP Engine

Recommended Posts

 
 

Разобрался. Спасибо за помощь. я затупил. сигналка при заведенном двигателе не ставит на охрану, а просто закрывает двери, поэтому и блокировку не включает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Evgeniy здравствуйте. Повторил Вашу схему. Все работало нормально некоторое время, затем вылетел порт RB5 контроль масла.можно ли изменить в прошивке RB5 на RB7 продлить жизнь пику(pic16f84a) спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Завтра утром поменяю и выложу.

RB5 в принципе не может вылетать, так как этот вывод в машине соединяется с массой при заведённом двигателе. Возможно что то с диодом, через него на порт приходит 12В, поменяйте его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

В том то и дело, со вторым пиком была та же история, только его я вручную при пуске закорачивал на массу,может такая партия пиков,спасибо,прошьюсь отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Прошился v1.9 пик ожил,схема работает согласно алгоритма,на выходных испытаю на машине,на всякий случай заменил диод

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В субботу откатал весь день,машина не заглохла ни разу. Был один момент, что не мог заглушить машину с первого раза. Заглохла только с четвёртой или пятой попытки,а так все нормально. Другие версии пока не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я на этой прошивке долга ездил, проблем небыло! 

Единственно, что мне показалось не совсем удобно, и я перешёл на выключатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

У меня несколько раз было так, что машина не отключалась. Даже при обесточивании схемы. Вся проблема здесь в реле (которое IGN). Оно нагревается сильно и не размыкается пока не подостынет. Могу сказать точно, что так себя ведут реле Российского и Китайского производства. Проблема решилась после установки нормального реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Вчера завел машину,минуты через 2-3 заглохла, светодиод не горит. Завёл еще раз, где-то через 20-30 секунд светодиод потух и снова загорелся, машина не заглохла. Пол дня отъездил без глюков,затем после очередного пуска и начала движения плата снова вырубилась, приехав домой сразу не захотела глушиться кнопкой,посмотрел плату, самой тёплой была кренка около 50 градусов,через минуту заглушилась кнопкой,если бы проблема была в реле,то схема бы отключилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При прошивке отключите RFID. Если перестанет гнать, значит в бортовой сети твориться хаус, куча шума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На днях попробую, сегодня снимал торпеду, собрать не успел. Насчет шумов: искровых помех вроде нет, цифровые: спидометр, температура,вольтметр,блок управления вентилятора ОЖ работают без глюков. Может кто то из них помеху гонит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Evgeniy,такой вопрос: если пропадает масса при включённой схеме-порт к которому подключен датчик масла вылетит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В колодке отошла минусовая клема,минус через датчик масла и пробой порта ,так лохануться, три порта выжег пока нашёл причину,мой косяк. Это натолкнуло на мысль: может увеличить сопротивление,что бы в таких случаях не вылетал порт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вылететь может запросто.

Резистор пробовать надо. При большом резисторе возможны помехи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Остался последний пик с одним битым портом,поезжу пока на нем,а на следующей неделе,если будет возможность соберу на 628. 84-й дороговат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
 
 
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
  • Create New...