Jump to content

Welcome to vip-cxema.org

logo3.png

The forum has a section for guests, where you can ask your questions without registration: Вопросы и ответы

By registering, you will be able to send private messages, receive notification of replies to topics. You can always send a message, many restrictions are removed.


varelik74

Кнопка START-STOP Engine

Recommended Posts

 

Спасибо за прошивку.Прошил. Не включается режим зажигание. Ручник отпущен, тормоз нажат,кратковременное нажатие кн пуск-должно привести ко включению зажигания,по факту- включается зажигание,затем стартер, пуск двигателя,выключение зажигания,дежурный режим. После зажигания не должно быть перехода в подпрограмму пуска двигателя. Остальные режимы работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В симуляторе прошивка работает отлично. Необходимо смотреть, что там у вас с ручником. Хотя бы мультиметром замерить напряжение с ручником в разных положениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На данный момент прошивка так и работает,вопрос был в другом: на первой версии можно было нажав на тормоз при отпущеном ручнике-включить зажигание без пуска стартера. А последней версии эта функция осталась или её нет? Сегодня на 628 проехал километров 40 ,после пуска заглохла через метров 100 ,а затем все остальное время без глюков,что прошивка рабочая в это нет сомнений,ищу причину в машине,одной из них,сегодня обнаружил,может быть не экранированый провод который идёт со свечного провода на переключатель газ/бензин,возможно оттуда идёт помеха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Функция включения зажигания осталась. В этой прошивке изменено только одно: когда давление масла падает, зажигание не выключается. Больше ничего не изменялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 

Здравствуйте! Собрал себе ваше замечательное устройство на PIC16F84A, работает отлично с прошивкой "button_v2.1.hex". А можно подправить еще немного прошивку, что бы выключение (то-есть глушить двигатель) кратковременным нажатием было еще короче не от 0,5 секунд, а 0 секунд. То-есть чуть нажал на кнопку и она сразу глохнет. Заранее спасибо! А так все просто супер!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

И еще один вопрос по поводу звука. Он так и должен быть такой тихий, или у меня что то с микроконтоллером? Перепробовал разные пищалки, и даже динамики. Его как-то можно усилить или какой-то усилитель надо будет спаять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Звук можно попробовать через эмиттерный повторитель запустить

sound.JPG

если не поможет, то усилитель можно собрать на lm358

 

Прошивку подправлю на досуге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Я уже эту функцию для кого то уже делал. Сейчас в коде разглядел и вспомнил.

Версияя 2.2 дополнена возможностью включения/выключения быстрой остановки двигателя

eeprom.png

Достаточно в EEPROM по адресу 0006 вписать вместо нуля любое число, двигатель будет глохнуть практически моментально после нажатия. Небольшая пауза всё же сохранена (0,5 секунды) для отсечения ложных срабатываний.

Чуть выше выложена эта же прошивка под 16f628 микроконтроллер.

button_v2.2.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да в версии 2,1 то же есть функция отключения по адресу 0006, с паузой 0,5 секунд, хотелось бы что бы паузы не было вообще, корпус устройства экранированный и провода до кнопки то же. Я думаю ложных срабатываний быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
 
 

Добавил в EEPROM ещё одну переменную, в которой задаётся время задержки при быстрой остановке двигателя. Устанавливать от 0 до 40, выше ставить смысла нет, так как программа перескочит на обычное глушение.

 

В прошивке сразу установлено быстрый останов с минимальным временем, можно сразу прошивать.

button_v2.3.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Evgeniy собрал вашу схему. Прошиваю контроллер PikCit2 . Ни одна прошивка толком не работает.ЧТО ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ!!!Может программатор не подходит!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

PicKit2 - уникальный, и наверное единственный программатор, который не берёт конфигурацию из прошивки.

Поэтому её надо казывать своими руками!

Самый простой вариант узнать конфигурацию программатора из прошивки - это открыть её в ICProg или PonyProg и посмотреть:

На картинке прошивка от последней модификации открыта в ICProg

EEPROM.png

В нижнем правом углу можно увидеть слово кокфигурации: Конфигурация: 3FF9h

3FF9 - нужно вписать в PicKit2 в настройки программатора. А вообще в настройках достаточно указать один параметр: Oscillator Configurations - XT и должно всё заработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Отправлено Вчера, 16:55

Evgeniy СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!

ПРОШИВКА 2.3 ВСТАЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ ЧЕРЕЗ PICKIT2 ПОСЛЕ ВАШЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ!!!   ПРОХОДИТ ТЕСТ НА АВТО АУДИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте Evgeniy! Вот тестирую данную схему с прошивкой 2.3 на столе. Интересная ситуация. Rfid в прошивке отключен. Подаю питание, моргает красный диод, нажимаю кнопку, звучит мелодия, загорается зеленый. Тоесть машина заведена. При повторном нажатии звучит обратная мелодия зеленый диод сменяется на красный мигающий. Машина заглушина. Отключаю питание. Все работает как и должно быть. Но если отключить питание в то время когда горит зеленый, машина заведена все отключится, но при подключении питания в памяти сохраняеттся информация о том что машина была заведена. Включается зажигание и АСС а динамик издает пики сигнализируя о том, что датчик масла замкнут на массу. Это так и должно быть или что то в схеме не так? Я думал если отключить питание во время работы двигателя, машина заглохнет и все отключится, а при подачи питания вернется в начальное состояние с мигающим красным диодом. А заметил вот как: две недели простояла на машине, и всегда глушил кнопкой,затем ставил на сигналку и плюс отключался. Снимал с сигналки плюс подавался. А вчера заглушил сигналкой, тоесть поставил на сигнализацию плюс отключился и машина заглохла все выключилось. А когда снаял с охраны естественно плюс подался и все включилосьи зажигание и асс. Но так как машина не заведенная и датчик масла не разомкнут она пикала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Программа в памяти вообще ничего не сохраняет!

Чем имитируете датчик давления? Если его разомкнуть, то при подаче питания так и будет. Это для того, что бы можно было машину с толкача завести.

С отключением питания машина глохнет, давление падает и датчик масла замыкается. То же самое нужно и с выключателем делать, который имитирует датчик масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...



×
  • Create New...