Ростислав Михайлов 279 Report post Posted April 28, 2015 собрал и понял почему не работает правда это предположения)) короче собрал я пробник для проверки и испытывал на стенде то есть от латора симистор почти сразу перегрелся и переход замкнуло поставил тиристор советского образца лампочка светилась но выключалась после отпускания кнопки подключил к блоку питания и вуаля схема работает короче мои предположения пора стенду устроить ревизию может проблемы в стенде тоесть в источнике питания не стоит городить, нужно прямо в сеть через лампочку, и всё Share this post Link to post Share on other sites
Az_Tech 1 Report post Posted May 10, 2015 Я в електронике начинающий, но двигателях розбираюсь хорошо. Если там двигатель коллекторный (щёточный), тогда схема на симисторе- самое оно, честно. А вот если там двигатель (а)синхронный, тогда симистор не вариант, можно попробовать только активное сопротивление. Share this post Link to post Share on other sites
Ростислав Михайлов 279 Report post Posted May 10, 2015 Я в електронике начинающий, но двигателях розбираюсь хорошо. Если там двигатель коллекторный (щёточный), тогда схема на симисторе- самое оно, честно. А вот если там двигатель (а)синхронный, тогда симистор не вариант, можно попробовать только активное сопротивление. идеал - автотрансформатор Share this post Link to post Share on other sites
Az_Tech 1 Report post Posted May 11, 2015 Я в електронике начинающий, но двигателях розбираюсь хорошо. Если там двигатель коллекторный (щёточный), тогда схема на симисторе- самое оно, честно. А вот если там двигатель (а)синхронный, тогда симистор не вариант, можно попробовать только активное сопротивление. идеал - автотрансформатор Всё упирается в деньги Share this post Link to post Share on other sites
Ростислав Михайлов 279 Report post Posted May 11, 2015 Всё упирается в деньги можно и подешевле, в разрыв мост, мост нагрузить переходом К-Е IGBT транзистора, а лучше нескольких, но это толлько для маломощных двигателей Share this post Link to post Share on other sites