papuas 1 Report post Posted March 31, 2016 Штатная автомобильная магнитола.При подключении к питанию,если даже магнитола выключена (зажигание при этом открыта,то есть +12 в идет на оба провода по питанию) начинает греться этот стабилизатор.При этом все работает.Но смущает то,что при этом тратится 0,8 А! Это нормально?Повторяю,при выключенной магнитоле!!То есть,если я даже магнитолу не включаю,она все равно тратит энергию.Стоит только открыть зажигание. Напряжения на ножках соответствуют надписям на плате. Начинает греться сразу.Через несколько минут держать долго радиатор трудновато. В даташите посмотрел,вроде теплозащита туда встроена.Но блин 10вт в выключенном состоянии?!!! Это брак конкретного экземпляра,или эта особенность нынешних магнитол? Извиняюсь,если не в том разделе написал.Просто,вроде как с питанием связано.) Share this post Link to post Share on other sites
Filiuk 0 Report post Posted March 31, 2016 Попробуй заменить на анналогичный стабилизатор.Сильный нагрев, может указывать на неисправную микросхему.Как называется магнитола? Если снимается передняя панель, то сними ее, и попробуй греется ли тогда стабилизатор. Share this post Link to post Share on other sites
papuas 1 Report post Posted March 31, 2016 Менять не на что,по этому хотел убедиться,такой нагрев нормален или нет,прежде чем покупать другой.А то окажется,что и тот будет так же нагреваться.Главное,все напряжения на ножках соответствуют норме (во всяком случае те,которые указаны на плате).Аппарат с автомобиля Хундай.Отсоеденял все от платы,греется так-же.И главное,если подаю питание по отдельности на основной провод (постоянный плюс от аккумлятора) или вторичный (что идет от замка зажигания),то на ножках появляются тоже разные напряжения,но нагрева нет никакого!Амперметр не показывает никакого расхода.Но стоит их подключать вместе,сразу начинает греться и ток 0,78А.Схему искал в инете,но не нашел. Share this post Link to post Share on other sites
v1ct0r 173 Report post Posted March 31, 2016 скорее всего пробит электронный ключ на выключение. или в микросхеме, или отдельный. без схемы вряд ли найдете. И главное,если подаю питание по отдельности на основной провод (постоянный плюс от аккумлятора) или вторичный (что идет от замка зажигания),то на ножках появляются тоже разные напряжения,но нагрева нет никакого!Амперметр не показывает никакого расхода.Но стоит их подключать вместе,сразу начинает греться и ток 0,78А. если в остальном все нормально, то поставьте выключатель на провод от замка и им выключайте магнитолу Share this post Link to post Share on other sites
VitalForce 67 Report post Posted March 31, 2016 Проверьте плату на КЗ. (В частности дорожки от микросхемы) Share this post Link to post Share on other sites
papuas 1 Report post Posted April 1, 2016 Она и так выключается от замка,зачем еще выключатель? На счет КЗ сомневаюсь по дорожкам,но для начала может проверить с какой ноги уходит такой ток?Если выяснится,что ни с какой,значит все тратится в самой микросхеме.На тепло... Share this post Link to post Share on other sites