Перейти к содержанию

papuas

Стабилизатор напряжения TDA 3683j сильно греется!

Рекомендуемые сообщения

Штатная автомобильная магнитола.При подключении к питанию,если даже магнитола выключена (зажигание при этом открыта,то есть +12 в идет на оба провода по питанию) начинает греться этот стабилизатор.При этом все работает.Но смущает то,что при этом тратится 0,8 А! Это нормально?Повторяю,при выключенной магнитоле!!То есть,если я даже магнитолу не включаю,она все равно тратит энергию.Стоит только открыть зажигание.

Напряжения на ножках соответствуют надписям на плате.

Начинает греться сразу.Через несколько минут держать долго радиатор трудновато.

В даташите посмотрел,вроде теплозащита туда встроена.Но блин 10вт в выключенном состоянии?!!!

Это брак конкретного экземпляра,или эта особенность нынешних магнитол?

Извиняюсь,если не в том разделе написал.Просто,вроде как с питанием связано.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробуй заменить на анналогичный стабилизатор.Сильный нагрев, может указывать на неисправную микросхему.Как называется магнитола? Если снимается передняя панель, то сними ее, и попробуй  греется  ли тогда стабилизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Менять не на что,по этому хотел убедиться,такой нагрев нормален или нет,прежде чем покупать другой.А то окажется,что и тот будет так же нагреваться.Главное,все напряжения на ножках соответствуют норме (во всяком случае те,которые указаны на плате).Аппарат с автомобиля Хундай.Отсоеденял все от платы,греется так-же.И главное,если подаю питание по отдельности на основной провод (постоянный плюс от аккумлятора) или вторичный (что идет от замка зажигания),то на ножках появляются тоже разные напряжения,но нагрева нет никакого!Амперметр не показывает никакого расхода.Но стоит их подключать вместе,сразу начинает греться и ток 0,78А.Схему искал в инете,но не нашел.

ф1.jpg

ф2.jpg

ф3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скорее всего пробит электронный ключ на выключение. или в микросхеме, или отдельный. без схемы вряд ли найдете.

 

И главное,если подаю питание по отдельности на основной провод (постоянный плюс от аккумлятора) или вторичный (что идет от замка зажигания),то на ножках появляются тоже разные напряжения,но нагрева нет никакого!Амперметр не показывает никакого расхода.Но стоит их подключать вместе,сразу начинает греться и ток 0,78А.

если в остальном все нормально, то поставьте выключатель на провод от замка и им выключайте магнитолу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Она и так выключается от замка,зачем еще выключатель?

На счет КЗ сомневаюсь по дорожкам,но для начала может проверить с какой ноги уходит такой ток?Если выяснится,что ни с какой,значит все тратится в самой микросхеме.На тепло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
  • Создать...