Гость Макс Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться. Перемотал трансформатор ТС-320, первичку не трогал, вторичка намотана 13-ью жилами провода диаметром 0,8мм. Т.е. сечение вторички получилось около 6,5 мм2. На выходе вторичке около 19,5 вольт переменки после моста 17,5 вольт постоянки(диоды д215, конденсатор не ставил и сглаживать мне не нужно). Так вот суть проблемы в том, что при подключении нагрузки сразу на обмотку(до моста), при 3А просадка около 0,1 вольта(напряжение на обмотке 19,4 вольта), а при подключении после моста просадка 2-3 вольта(напряжение после моста падает с 17 до 14,5-15,5 вольт). В чем причина такого сильного падения напряжения под нагрузкой, ведь с такого трансформатора при напряжении вторички 20 вольт можно с легкостью снять ампер 10-15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ростислав Михайлов 279 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 что за нагрузка такая, что сглаживать не нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Здравствуйте, да просто последовательно две лампочки от автомобиля подключал. Сглаживать пульсации не надо т.к. делаю зарядку для аккумулятора(читал когда пульсирующим напряжением заряжаешь лучше). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ростислав Михайлов 279 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 дело в мосте, нужен другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 а какой не подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v1ct0r 173 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 после моста действующее напряжение на нагрузке на 3-4 вольта ниже переменки при зарядке аккумулятора таким способом имейте в виду, что амплитудное значение в 1.41 раза больше. следите чтобы не перезарядить аккум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 спасибо, v1ct0r. а не могли бы Вы немного разъяснить. И я собираюсь ставить димер в первичную обмотку для регулировки, а параллельно аккумулятору при зарядке подключать маломощную лампу ватт на 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v1ct0r 173 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 параллельно аккумулятору при зарядке подключать маломощную лампу ватт на 12. смысл? обычно подключают последовательно для ограничения тока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Макс Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 чтобы одновременно шел небольшой разряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vkulagin24@gmail.com 6 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Не будет никакого разряда .просто ты увеличешь время зарядки. И увеличешь потребляемую мощность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Макс Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Спасибо за совет, Vkulagin24@gmail.com, если я по первичке поставлю димер, он же отсекает часть синусоиды при регулировке и в этот момент заряд идти не будет, а разряд будет через лампу(я же не использую конденсатор после моста). Мне нужно восстановить аккумулятор, читал, что так можно делать. Если не прав поправьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vkulagin24@gmail.com 6 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Возможно да. Я про такое зарядное не слышал. Я сам не сильный специалист ....но думаю что ток заряда должен быть не большим а лампочка мощной можно и резистор тогда поставить соответствующей мощности. Что бы успевал он разряжаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vkulagin24@gmail.com 6 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Я собирал несколько зарядных но все они чисто зарядить а не восстанавливать. И мне кажется что нужно мотать на твоем трансе воль 30 и диммером по первичке уменьшить на половину .что бы шла смена заряд разряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v1ct0r 173 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Мне нужно восстановить аккумулятор, читал, что так можно делать. вот так будет проще http://rv9cx.jimdo.com/%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B5-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5-%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D1%83/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Макс Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Еще раз спасибо, v1ct0r, попробую схему из ссылки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Elmis Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 На выходе вторичке около 19,5 вольт переменки после моста 17,5 вольт постоянки(диоды д215, конденсатор не ставил и сглаживать мне не нужно). Так вот суть проблемы в том, что при подключении нагрузки сразу на обмотку(до моста), при 3А просадка около 0,1 вольта(напряжение на обмотке 19,4 вольта), а при подключении после моста просадка 2-3 вольта(напряжение после моста падает с 17 до 14,5-15,5 вольт). В чем причина такого сильного падения напряжения под нагрузкой, ведь с такого трансформатора при напряжении вторички 20 вольт можно с легкостью снять ампер 10-15. Тема старая, тема не закрыта – значит, актуальна, и я имею полное право высказать свою точку зрения на эту “проблему”. Суть проблемы – это незнание элементарнейших дефиниций и понятий в силовой электронике. Это поправимо повторным изучением следующих дефиниций, как: «переменный ток», «постоянный ток», «действующий ток», «выпрямленный ток», «амплитудное значение напряжения», «вольтамперная характеристика диода» и, пожалуй, этого вполне достаточно, чтобы теоретически посчитать напряжение после выпрямителя. Ещё очень важно знать, что хотите измерить Вы и что измеряют измерительные приборы – обязательно ознакомьтесь с принципом работы (инструкцией) своих измерительных приборов. Принимаю что падение напряжения на диоде Д215 нуль вольт, когда выпрямитель без нагрузки, и 1,5 вольта при токе 3А в нагрузку. (1,5В для диодов серии Д215, при токе 5А, указаны в моём старом справочнике) Теоретический расчёт напряжений после выпрямителя без нагрузки и с нагрузкой, исходя из амплитудных значений напряжения. А – без нагрузки. 1. Амплитуда напряжения 19,5*√2=27,58В 2. Постоянка после выпрямителя (амплитуда напряжения уменьшается на величину напряжения, падающего на выпрямителе) (27,58-2*0)*2/π=17,56В Б – под нагрузкой 3А. 1. Амплитуда напряжения 19,4*√2=27,44В 2. Постоянка после выпрямителя (амплитуда напряжения уменьшается на величину напряжения, падающего на выпрямителе) (27,44-2*1,5)*2/π=15,56В Теоретические расчёты доказывают что “проблему” автор придумал сам, а указанное автором напряжение 14,5В доказывает что у автора диоды с большим (более 1.5В) падением напряжения. На решение “проблемы” указал Ростислав Михайлов, не объяснив свою точку зрения, а зря, тему ведь можно было закрыть три года назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты