D.G. 4 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Привет всем! Нужно сделать фильтр для подовления помех в БП (на схеме L1, http://interlavka.narod.ru/nabor/pic/Prsetstab2000xx.jpg ). Читал что хорошо подходят из -26 материала желто-белые из распыленного железа (на подобие ДГС от БП компьютера) ; Меня интересует какое колечко по диаметру или марки будет необходимо и примерное количество витков для фильтра . Мощность БП 1000 ватт , частота преобразования около 75-82 кГц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ростислав Михайлов 279 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 для начала немного поправлю, это не протевопомеховый дроссель. а накопительный(интегрирующий). сдесь нужно знать немного другие параметры. амплитуда напряжения до дросселя. после, ток. но заморациватся нет смысла. программа для расчёта транса сама тебе даст индуктивность дросселя Материал лучший -52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.G. 4 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Cпасибо, Я по программе обычно рассчитываю дроссель групповой стабилизаций - которые после диодов Щоттки, а здесь надо рассчитать фильтрующий который стойт на в ходе 220 вольт. (L1 на схеме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ростислав Михайлов 279 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 там такой дроссель ни к чему, там нужнен двунамоточный дроссель. на кольце проницаемостью от 2000 до 6000, витков мотается до заполнения окна, проводом такого сечения, который бы выдержал рабочий ток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.G. 4 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Спасибо! Если будет так как здесь http://cxem.net/pitanie/5-250-1.png нормально будет? И еще вопросик насчет плавного пуска в этой же схеме - мне понравился его реализация на мощном тиристоре VD1 - что вы посоветуйте стоить использовать такой вариант, он надежен (или на таимере задержки и реле лучше) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ростислав Михайлов 279 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 если имеется ввиду входня часть с фильтром. то да. работать будет и так и так, на тиристоре не щёлкает. но на реле потери меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.G. 4 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 ".....на тиристоре не щёлкает. но на реле потери меньше." - И нагрев бедет наверно Если я буду на тиристоре делать то ток через него на максимуме будет протекать 4А и как вы думаете радиатор будет нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ростислав Михайлов 279 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 нет, сильного нагрева не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.G. 4 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 имеется ввиду входня часть с фильтром. на кольце проницаемостью от 2000 до 6000 Такой подойдет в качестве фильтра в ходной части БП : http://www.ebay.com/itm/272257466495?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT#rwid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.G. 4 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Еще один вопрос который давно хотел задать и сейчас вспомнил - можно ли использовать ферритовые сердечники импульсных трансформаторов для изготовления дросселей ДГС (дросселей групповой стабилизаций) импульсных БП , особенно для мощных БП ? Если да, то какие есть требования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ростислав Михайлов 279 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Да, использовать можно, из требований только обязательный зазор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.G. 4 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 А зазор должен быть в центральном керне ? Также как правильно выбрать размер зазора (мм.) и габаритную мощность ферритового сердечника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ростислав Михайлов 279 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 зазор может быть и распределённым, Необходимая мощность зависит от максимальной скважности, и мощности. которая при этом будет накапливатся в дросселе. Габаритная та же, что и при обычном использовании сердечника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.G. 4 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 https://postimg.org/image/5p4x2olyd/ https://postimg.org/image/4y7lj5u79/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.G. 4 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Тоесть можно подложив диэлектрик и так и так - https://postimg.org/image/5p4x2olyd/ https://postimg.org/image/4y7lj5u79/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.G. 4 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 ..Жду ответа на вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ростислав Михайлов 279 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Да, можно и так и так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.G. 4 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 В инете кто-то написал зависимость зазоров от тока через сердечник. Привожу эти данные: 1А (макс.ток.5,5А) - величина зазора должна быть около 0,25мм; 3А (макс.ток.16,5А) - величина зазора - 1мм; 5А (макс.ток.27,5А) - 2мм; Ростислав это правильная методика и на деле эти цифры верны? Подскажите какой зазор должен быть для дросселя ИБП на 1квт (0-30volt, 0.7-30Amper) и еще если у нас ИБП на 1квт, то для дросселя требуеться ферритовый сердечник приблизительно такой же мощи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты