Перейти к содержанию

alexgard

Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В интернете есть большое количество подобных схем, но они или очень сложные или не совсем подходят под мои нужды...
Попытаюсь описать как оно должно работать. Заранее благодарен, за любую помощь!

1. Питание схемы, от трансформатора 4.702.080 150 Вт (Описание ниже).
2. Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, емкостью от 7а/ч до 100а/ч.
3. Автоматическое отключение батареи по завершению зарядки.
4. Если аккумулятор разрядился до определенного значения, автоматически начинается зарядка.

2013-03-23_10-34-39_prg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1, в описании написано 6А, я так понимаю для всех обмоток. значит не выйдет быстро 100А зарядить.

2. вот хорошо бы было, если зарядник для одного акумулятора, тогда схема очень упрощается, а так нужно будет либо електронное ограничение тока. либо на резисторе, с замером через амперметр

3. автоматическая зарядка делается легко, на основе триггера шидта на ОУ, ил два компаратора и триггер. один настроен на мин напряжение разряженного акума, другой на отключение, макс напряжение заряженого, триггер управляет релюхой, которая вкл/выкл акум от зарядки, которая может представлять просто мост, даже без кондёра, но ето только для свинца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть шикарная схема, но сложно ее переделать под мой трансформатор.. Есть блок ATX 450W, но не шарю как его переделать, так как там стоит не TL494, а at2005b...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

там схема плотно связана с блоком питания через обратную связь, и регулирует напряжение на его выходе, нужен АТХ с 494, по другому никак. в зависимости от Вашего места жительства, думаю найдётся несколько сайтов - досок объявлений, на которых можно купить такую приблуду, на украине это ОЛХ, или Аукро. на росии другие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что скажите, по поводу этой схемы? Она все аккумуляторы заряжает фиксированным током в 5 ампер? Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И что если упростить задачу, создав несколько режимов зарядки с механическим переключателем (7а/ч, 10а/ч, 20а/ч и т.д.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И что если упростить задачу, создав несколько режимов зарядки с механическим переключателем (7а/ч, 10а/ч, 20а/ч и т.д.)?

Да, можно использовать галетный переключатель, для каждого режима экпериментально подобрать сопротивление,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

И что если упростить задачу, создав несколько режимов зарядки с механическим переключателем (7а/ч, 10а/ч, 20а/ч и т.д.)?

Да, можно использовать галетный переключатель, для каждого режима экпериментально подобрать сопротивление,

единственный минус данного варианта, это не очень то вы найдете галетный переключатель на ток конатктов более 2х ампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

единственный минус данного варианта, это не очень то вы найдете галетный переключатель на ток конатктов более 2х ампер

существуют галетные переключатели с множеством груп контактов, и их можно паралелить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...