Перейти к содержанию

Авторизация  
Mark58

Aerocool VP-750 - замена высоковолтного электролита.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Нашёл этот форму через канал на YouTube. Канал просто отличный.

Началось всё с того что я заметил небольшую просадку напряжения, но больше чем обычно. Воспринял это как тревожный сигнал. Обратился к ребятам на форуме http://www.rom.by/forum/Aerocool_VP-750_-_modifikacii_uluchsheniya_Nuzhna_pomoshch . Там посоветовали обратить внимание на электролит в силовой. И действительно, замеры показали ~210 mkf от заявленных 270mkf. С дуру и по своей невнимательности, нашёл Rubycon 470mkf (реальная 447mkf) 450v. Но, начитавшись форма теперь сомневаюсь, можно ли без переделок ставить ёмкость почти в ~2 раза большую чем была? Пишут, что в некоторых случаях это грозит пробоем ключей APFC при старте, т.к. большая ёмкость потянет больший ток и нужно увеличить сопротивление датчика тока APFC.

 

Вот я и хотел узнать, можно ли в моём случае ставить 470 mkf. Вместо 270 mkf и не заморачиваться с датчиком Isense или ещё чем-то? К сожалению, в наличии никаких ёмкостей свыше 400v нет, кроме той что указал выше. Но пока чёткого, конкретного ответа никто не дал. Может я не так спрашивал или что-то не так объяснил...

 

Собственно я уже заказал электролиты и на вход, (330 mkf 450v, думаю разница в 60 mkf не критична), и на выход., буду менять все. Но вопрос замены на 470 покоя не даёт.  :)  Хочу выяснить для себя и на будущее.

 

Опишу свой БП:

Плата: 1T8 EUP REV:C8
ШИМ CM6805BG
Супервайзер - ST9S313A
(На фото ниже ШИМ) CM08X
Q3,Q3A - MDP13N50
Q1,Q2 - MDP18N50
D6 - BYC10 600
Все мелкие конденсатор JunFu

C22 - 10mkf 50v
C27 - 220mkf 50v
C28 - 47mkf 50v
Дросель: 210D1CQ2500L397
Входной конденсатор TEAPO 270mkf х 420V
диодный мост: GBU806

 

 

image.jpg  image.jpg  image.jpg

image.jpgimage.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Доброго времени суток. Нашёл этот форму через канал на YouTube. Канал просто отличный.

 

Началось всё с того что я заметил небольшую просадку напряжения, но больше чем обычно. Воспринял это как тревожный сигнал. Обратился к ребятам на форуме http://www.rom.by/forum/Aerocool_VP-750_-_modifikacii_uluchsheniya_Nuzhna_pomoshch . Там посоветовали обратить внимание на электролит в силовой. И действительно, замеры показали ~210 mkf от заявленных 270mkf. С дуру и по своей невнимательности, нашёл Rubycon 470mkf (реальная 447mkf) 450v. Но, начитавшись форма теперь сомневаюсь, можно ли без переделок ставить ёмкость почти в ~2 раза большую чем была? Пишут, что в некоторых случаях это грозит пробоем ключей APFC при старте, т.к. большая ёмкость потянет больший ток и нужно увеличить сопротивление датчика тока APFC.

 

Вот я и хотел узнать, можно ли в моём случае ставить 470 mkf. Вместо 270 mkf и не заморачиваться с датчиком Isense или ещё чем-то? К сожалению, в наличии никаких ёмкостей свыше 400v нет, кроме той что указал выше. Но пока чёткого, конкретного ответа никто не дал. Может я не так спрашивал или что-то не так объяснил...

 

Собственно я уже заказал электролиты и на вход, (330 mkf 450v, думаю разница в 60 mkf не критична), и на выход., буду менять все. Но вопрос замены на 470 покоя не даёт.  :)  Хочу выяснить для себя и на будущее.

 

Опишу свой БП:

Плата: 1T8 EUP REV:C8

ШИМ CM6805BG

Супервайзер - ST9S313A

(На фото ниже ШИМ) CM08X

Q3,Q3A - MDP13N50

Q1,Q2 - MDP18N50

D6 - BYC10 600

Все мелкие конденсатор JunFu

C22 - 10mkf 50v

C27 - 220mkf 50v

C28 - 47mkf 50v

Дросель: 210D1CQ2500L397

Входной конденсатор TEAPO 270mkf х 420V

диодный мост: GBU806

 

 

image.jpg  image.jpg  image.jpg

 

image.jpgimage.jpg

геморрой, реально пробой возможен, пусковой ток считай в 2 раза будет больше, если бы нашел 330 мкФ, то тут уж можно пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  



×
  • Создать...