Jump to content

Guest Гость

Трассировка PCB

Recommended Posts

Guest Гость

У меня небольшой вопрос по поводу электроники, а конкретно по поводу проектирования печатных плат для небольших устройств.

 
Я столкнулся с тем, что могу понимать по отдельности для чего предназначен тот или иной компонент на схеме, но как только дело доходит до проектирования собственной схемы (пусть и небольшой), или чтения чужой схемы, то непременно впадаю в ступор. К примеру, посмотрел видеоролик с простым источником питания, а потом нашел схему похожего источника, немного улучшенного, для программы Sprint Layout. Так вот, когда я открыл этот чертеж в программе SL, то запутался окончательно, т.к. расположение элементов цепи на рисунке в программе сильно отличалось от принципиальной схемы, размещенной в статье. Некоторые элементы, условно, переместились из "конца" схемы в ее "начало" + добавилось множество дорожек. А "откуда" на схеме идут выводные провода я и вовсе не нашел. :eo:  + у меня своеобразные мозги, грубо говоря, мне сложно представить, что схема, показанная на рисунке, может выглядеть как-то по-другому на практике.

Вы можете посоветовать какие-нибудь учебные материалы, будь то статьи, книги, видео, где объясняются хотя бы общие принципы трассировки PCB? Или это все нарабатывается только опытом? 

Заранее спасибо за ответ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Не, читать литературу бесполезно, надо практиковаться. Необходимо начать самому разводить платы. Сначала простые схемы, потом посложнее.

Только практикой можно развить данную способность. 

В Sprint Layout есть кнопка Тест, касаясь щупом, на плате подсвечивается дорожка, и можно проследить куда и что идёт, какие детали висят на данной дорожке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
  • Create New...