Jump to content

Oganyan-Arthur

ЗУ для автомобильного аккмулятора

Recommended Posts

Найти на проста, если это возможно, где запитываются микроконтроллер, отцепить эту цепь от измерительной, и запитать через диод.

 

Установить стрелочный прибор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Поискал ещё в интернете , у таких вольтметров,у которых два провода выходят, вроде на самом деле можно припаять ещё и третий , что бы отдельно запитывать прибор и отдельно измерять напряжение. Попробую переделать , возможно это решит проблему. Кондер поставлю на питание вольтметра , а чисты провода на выход ЗУ .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

на плате должен быть стабилизатор напряжения на 5В, именно его искать надо. Дорожку, идущую на вход стабилизатора разрезают, и на стабилизатор припаивают проводок для отдельного питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо! Но на этом вольтметре оказывается три вывода было изначально, но провода припаяны к двум ! а третий вывод плюсовой - который идет к измеряемому питанию не был припаян, а был просто перемычкой припаян к плюсовому проводу вольтметра. Таким макаром, можно обойтись и без питающего напряжения и показывать сразу от аккумулятора... 

Короче перемычку убрал - вывел третий провод! И вуаля - все работает как надо. Но правда на питание самого Вольтметра все равно нужно ставить кондер и диод. А так показания теперь одинаковы на покупном автомобильном вольтметре например 14.2 , на мультиметре 14.1 , а разница почему такая, скорее свего на диоде падает напряжение. Но для меня (точнее для аккумулятора) это не критично, что бы видеть напряжение - этого достаточно!

 

В принципе наверно все пока. Спасибо Вам Евгений за терпимость в моих вопросах! Огромное спасибо за ответы! Если будут проблемы напишу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Вообщем собрал я все это ЗУ в корпусе Блока Питания от Компьютера. Там все уместилось. Диодный мостик из КД213А на радиаторе с изоляционной теплопроводящей прокладкой (взятой из того же БП от ПК) , тиристор КУ202Н на радиаторе , сама печатная плата с радиодеталями, защита от переплюсовки и КЗ выполненная на реле, ну и сам трансформатор из радиолы Сириус Пано . 

Подключил нормальный рабочий аккумулятор на котором было 12,5В примерно, на выходе ЗУ настроил 14.0 - 14.2В примерно . Амперметр показал 4,5 А , а вольтметр показал почему то опять 15,6 - 15.8В  . Пригляделся к Амперметру, и понял,что Постепенно Ампераж падает , а показания вольтметра возрастают до 16В. 

Не могу понять из-за чего так? Не понятно почему вольтаж показывает большой. Ведь ЗУ выдает 14 вольт, откуда такой возрастание вольтажа? 

Ранее когда тестировал ЗУ, когда ещё не собирал в корпус блока питания, у меня бывало такое... .А один раз было все нормально, подключил ЗУ к Аккумулятору, он нормальный  не сильно севший, Амперметр показал 1 Ампер и вольтаж на вольтметре был ровно такой как я его выставлял без аккумулятора такой 14В.

 

Может быть, что это как то связанно с переменным резистором, который регулирует напряжение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
  • Create New...