Марсель 0 Report post Posted April 2, 2017 Здравствуйте. Горит уже третья катушка зажигания, двигатель после кап-ремонта. увеличена степень сжатия в цилиндре. Провода все в норме, замыканий нет. Катушка зажигания с тремя выводами (Калина 11183). Замучился ! Решить намотать сам катушку зажигания, но любопытство раздирало, что в старой катушке: сколько витков перв и втор... и какой провод использовался. Вскрыл одну из катушек. Обнаружил между магнитопроводом тонкую пластину магнита. Не где в интернете не могу найти ответ, Прошу Вас помочь понять для чего он там ? В схемах катушек про него не говорят ! Фото катушки на яндекс-диске. https://yadi.sk/d/Mi3hyAGX3GZJJA Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted April 2, 2017 К сожалению я не сталкивался с этими катушками. Возможно качество катушки оставляет желать лучшего. Возможно вы свечи установили не родные. Попробуйте свечи с буквой R в названии. В них встроен резистор примерно на 5кОм. Как вариант, взять катушку от wv passat. Она похожа на вашу. Коммутатор уже встроен в катушку. Share this post Link to post Share on other sites