Catharos 1 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Доброго времени суток всем! Собрал такую схемку для плавного включения фар, по 1 на каждую. Потестил на нагрузке 4,7-5 А, все хорошо работает. Вопрос в цепочке C1R1. Что лучше уменьшить/увеличить для уменьшения/увеличения времени разгорания? Емкость конденсатора или сопротивление резистора, или не принципиально? Так как схема временная и сделана на "коленке" для эксперимента и выяснения целесообразности использования подобных схем для продления срока службы "маложивущих" лампам (Osram Night Breaker, Bosch GigaLight, которые в среднем живут 3-4 месяца), в дальнейшем хочу собрать следующую схему и использовать вместо реле. Отличие в N-канальном транзисторе с более меньшим сопротивлением открытого канала и smd-корпусом. По ней тоже есть несколько вопросов. 0) Правильно ли я переделал первую схему под другой транзистор? 1) Хочу применить танталовый конденсатор с характеристиками 16В и 100мкф. Не маловато напряжение, если в машине порядка 13,2В? Или лучше использовать с напряжением в 25В? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy 280 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Под лампы переделал правильно. Впринципе всё равно что менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v1ct0r 173 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Емкость конденсатора или сопротивление резистора, или не принципиально? или но с меньшей емкостью и большим сопротивлением можно уменьшить габариты монтажа R2 в данном случае лишнее а вот параллельно С1 нужно поставить резистор на несколько десятков ком, чтобы емкость разряжалась при выключении схемы вторая схема тоже рабочая если есть возможность, то всегда лучше брать напряжение с запасом(в разумных пределах конечно) 1 Evgeniy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paralaxx 22 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 Еще один вариант. не для светодиода но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты