Guest Александр Report post Posted January 30, 2019 Здраствуйте уважаемые радиолюбители! Очень интересует вопрос по созданию аккумулятора для мотоцикла на батареях 18650. Какие сложности могут возникнуть, плюсы и минусы данного устройства, и наконец целесообразно ли собирать такое устройство? Спасибо за внимание. Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy 285 Report post Posted January 30, 2019 Надо отталкиваться от генератора, как он работает. Если его напряжение не зависит от наличия аккумулятора и он стабильно работает без него, значит на место родного аккумулятора можно устанавливать любой. Как правило аккумулятор в сети электроснабжения играет роль огромного конденсатора, который стабилизирует работу генератора.Свинцовый аккумулятор не боится перезарядок, поэтому производители не заморачиваются с защитой. Аккумулятор не боится перегрева и переохлаждения.Литиевые аккумуляторы очень боятся перезарядки, перегрева (они просто взрываются), а так же разрядки ниже определённого порога. Для лития требуется защита от всего этого. Дешёвые аккумуляторы с понижением температуры теряют ёмкость практически до нуля. (если оставить мобильник на холоде +5-0'С, телефон просто вырубиться) Для этих целей более подойдёт LiFePO4 аккумуляторы, но тоже защиту городить от перезаряда... Share this post Link to post Share on other sites
Alejandro 0 Report post Posted January 30, 2019 Надо отталкиваться от генератора, как он работает. Если его напряжение не зависит от наличия аккумулятора и он стабильно работает без него, значит на место родного аккумулятора можно устанавливать любой. Как правило аккумулятор в сети электроснабжения играет роль огромного конденсатора, который стабилизирует работу генератора. Свинцовый аккумулятор не боится перезарядок, поэтому производители не заморачиваются с защитой. Аккумулятор не боится перегрева и переохлаждения. Литиевые аккумуляторы очень боятся перезарядки, перегрева (они просто взрываются), а так же разрядки ниже определённого порога. Для лития требуется защита от всего этого. Дешёвые аккумуляторы с понижением температуры теряют ёмкость практически до нуля. (если оставить мобильник на холоде +5-0'С, телефон просто вырубиться) Для этих целей более подойдёт LiFePO4 аккумуляторы, но тоже защиту городить от перезаряда... Спасибо за ответ, буду взвешивать все плюсы и минусы. Share this post Link to post Share on other sites