Jump to content

Welcome to vip-cxema.org

logo3.png

The forum has a section for guests, where you can ask your questions without registration: Вопросы и ответы

By registering, you will be able to send private messages, receive notification of replies to topics. You can always send a message, many restrictions are removed.


Guest Александр

АКБ для мотоцикла из литий-ионных батарей 18650.

Recommended Posts

Guest Александр

Здраствуйте уважаемые радиолюбители!

Очень интересует вопрос по созданию аккумулятора для мотоцикла на батареях 18650.

Какие сложности могут возникнуть, плюсы и минусы данного устройства, и наконец целесообразно ли собирать такое устройство?

Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Надо отталкиваться от генератора, как он работает. Если его напряжение не зависит от наличия аккумулятора и он стабильно работает без него, значит на место родного аккумулятора можно устанавливать любой. Как правило аккумулятор в сети электроснабжения играет роль огромного конденсатора, который стабилизирует работу генератора.
Свинцовый аккумулятор не боится перезарядок, поэтому производители не заморачиваются с защитой. Аккумулятор не боится перегрева и переохлаждения.
Литиевые аккумуляторы очень боятся перезарядки, перегрева (они просто взрываются), а так же разрядки ниже определённого порога. Для лития требуется защита от всего этого. Дешёвые аккумуляторы с понижением температуры теряют ёмкость практически до нуля. (если оставить мобильник на холоде +5-0'С, телефон просто вырубиться)
 
Для этих целей более подойдёт LiFePO4 аккумуляторы, но тоже защиту городить от перезаряда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Надо отталкиваться от генератора, как он работает. Если его напряжение не зависит от наличия аккумулятора и он стабильно работает без него, значит на место родного аккумулятора можно устанавливать любой. Как правило аккумулятор в сети электроснабжения играет роль огромного конденсатора, который стабилизирует работу генератора.

Свинцовый аккумулятор не боится перезарядок, поэтому производители не заморачиваются с защитой. Аккумулятор не боится перегрева и переохлаждения.

Литиевые аккумуляторы очень боятся перезарядки, перегрева (они просто взрываются), а так же разрядки ниже определённого порога. Для лития требуется защита от всего этого. Дешёвые аккумуляторы с понижением температуры теряют ёмкость практически до нуля. (если оставить мобильник на холоде +5-0'С, телефон просто вырубиться)

 

Для этих целей более подойдёт LiFePO4 аккумуляторы, но тоже защиту городить от перезаряда...

Спасибо за ответ, буду взвешивать все плюсы и минусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...



×
  • Create New...