svyatokha 0 Report post Posted November 28, 2019 Всем хай, надеюсь что не будет повтора темы, не нашел через поиск похожего вопроса. Пытаюсь найти мощный симистор на 150-200 ампер, для управления трехфазным двигателем. (напряжение симистора как я понял надо брать до 300-400 вольт). Пол дня поиска по сайтам и алиэкспресу, принесли не очень однозначные результаты. Может кто-то в курсе доступных в продаже таких симисторов? (Не советских желательно, что-бы в случае чего можно было легко повторять схему.) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ростислав Михайлов 279 Report post Posted November 28, 2019 Попробуй нагуглить MCC162-18IO1, это из хороших, цена оригинального $57 Это два тиристора, что бы собрать симистор надо его скомутировать так - А вообще фазовой регулировкой нельзя регулировать асинхронные машины, для этого нужен частотный преобразователь. 1 VitalForce reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Elmis Report post Posted November 30, 2019 Пытаюсь найти мощный симистор на 150-200 ампер, для управления трехфазным двигателем. (напряжение симистора как я понял надо брать до 300-400 вольт). Вопрос наивный – в спецлитературе для инженеров чётко нарисовано, для каких нагрузок (активных, реактивных) и до каких мощностей применяются симисторы и для каких нагрузок применяются встречно-парллельно включенные тиристоры. При коэффициентах мощности ниже 0,7 или мощностях более 16кВт применяются тиристоры. Рабочее напряжение тиристора при фазовом напряжении 230В (амплитуда напряжения, по стандарту, до 358В) не менее 600В, а с учётом индуктивного характера нагрузки (электродвигатель) 1200-1600В. Запросто можно купить (цена около 80$) тиристорные модули, содержащие два тиристора, например SKKT250-16E (250А 1600В) и сделать электронный коммутатор звезда-треугольник. Я до прекращения производства работал на заводе фирмы Farmet – так вот, даже там для коммутации 55кВт двигателя применялись 3 пускателя, и никаких полупроводников. Преобразователь частоты управлял 22кВт электродвигателем. Quote Share this post Link to post Share on other sites