Перейти к содержанию

D.G.

Повышение мощности китайского инвертора (12 на 220 вольт)

Рекомендуемые сообщения

Вот так получается ..надеюсь нет ошибки..http://postimg.org/image/jyrng7xm5/


П.С. резисторы R1*-R4* для параллельно подключенных IRF1404 как вы сказали надо выбрать по сопротивлению более 20 ом да как вы сказали ,какие номиналы будут лучше?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@D.DIO да, 20-33Ом в самый раз, как дополнение к схеме, можно нагрузить 10 и 9 ногу ТЛки резисторами 2-5К, подтянув выходы к земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Пока вопросов нет ,но как только получу почтой все детали и начну переделку о всех вопросах  буду писать тут   :) До этого прошу  тему не закрывать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Добрый день!

Хочу спросить о работе транзисторов IRF1404 в инверторах с питанием 12вольт  - у  IRF1404 предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds)- 40 вольт,предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs)- 20 вольт ; так вот на одном форуме прочитал :  "Учтите, что автомобильная бортовая сеть обладает высоковольтными помехами и напряжением батареи до 14,5В. Поэтому полевики в инверторах надо ставить на 50 и более вольт (50N06, 60N06, IRF3205) ибо при работе одного плеча на втором выкладывается двойное питание (2х12В=24В) плюс индуктивные выбросы." 

Так что получается - если инвертор с ключами на IRF1404 подключить к бортовой сети автомобиля 12 вольт что они сгорят или будут проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@D.DIO автомобиля у меня нет, судить конкретно не могу, но дросель по шине питания избавит от высоковольтных помех, а то что к транзисторам прикладывается двойное напряжение, да, но из-за индуктивного выброса, тоесть 12В питания+ 11,5-11,8В выброса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То есть насколько вероятны проблемы - не надо боятся индуктивного выброса ибо при работе одного плеча на втором выкладывается двойное питание (2х12В=24В) + индуктивные выбросы 11.5-11.8 вольт в сумме выходит < 40 вольт и не могут создать проблему?

 

P.S.

А если посчитать что во время работы автомобиля бортовая сеть выдает напряжение максимум 14.5 вольт то двойное напряжение+индуктивные выбросы получаем на 4 вольта больше 40 вольт  :(  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То есть насколько вероятны проблемы - не надо боятся индуктивного выброса ибо при работе одного плеча на втором выкладывается двойное питание (2х12В=24В) + индуктивные выбросы 11.5-11.8 вольт в сумме выходит < 40 вольт и не могут создать проблему?

 

P.S.

А если посчитать что во время работы автомобиля бортовая сеть выдает напряжение максимум 14.5 вольт то двойное напряжение+индуктивные выбросы получаем на 4 вольта больше 40 вольт  :(  ?

нет, двойное напряжение как-раз из-за выбраса,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот видел я на youtube у AKA видео про инвертор 1000 ватт где стояли 4 штуки irf1404 , значить китайцы его используют там но не заметил там дроссель на питание стоит или нет ; а на практике как этот дроссель делают - ведь инвертор на 1000 ватт требует от 12 вольт ,ампер как минимум 85!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот видел я на youtube у AKA видео про инвертор 1000 ватт где стояли 4 штуки irf1404 , значить китайцы его используют там но не заметил там дроссель на питание стоит или нет ; а на практике как этот дроссель делают - ведь инвертор на 1000 ватт требует от 12 вольт ,ампер как минимум 85!

обычно всегда есть, но иногда совсем небольшой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот фото как раз того инвертора на 1000 ватт который выдает реальные 900 ватт о котором  видео АКА на  IRF1404 ,так вот там вроде дросселя  по шине питания так и нет.. 

 

http://postimg.org/image/vcf3u660d/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот фото как раз того инвертора на 1000 ватт который выдает реальные 900 ватт о котором  видео АКА на  IRF1404 ,так вот там вроде дросселя  по шине питания так и нет.. 

 

http://postimg.org/image/vcf3u660d/

значит он не чуствителен к помехам, но вообще по правилам он там должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
  • Создать...