Jump to content

D.G.

Повышение мощности китайского инвертора (12 на 220 вольт)

Recommended Posts

Вот так получается ..надеюсь нет ошибки..http://postimg.org/image/jyrng7xm5/


П.С. резисторы R1*-R4* для параллельно подключенных IRF1404 как вы сказали надо выбрать по сопротивлению более 20 ом да как вы сказали ,какие номиналы будут лучше?


Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
 

Пока вопросов нет ,но как только получу почтой все детали и начну переделку о всех вопросах  буду писать тут   :) До этого прошу  тему не закрывать ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Добрый день!

Хочу спросить о работе транзисторов IRF1404 в инверторах с питанием 12вольт  - у  IRF1404 предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds)- 40 вольт,предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs)- 20 вольт ; так вот на одном форуме прочитал :  "Учтите, что автомобильная бортовая сеть обладает высоковольтными помехами и напряжением батареи до 14,5В. Поэтому полевики в инверторах надо ставить на 50 и более вольт (50N06, 60N06, IRF3205) ибо при работе одного плеча на втором выкладывается двойное питание (2х12В=24В) плюс индуктивные выбросы." 

Так что получается - если инвертор с ключами на IRF1404 подключить к бортовой сети автомобиля 12 вольт что они сгорят или будут проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

@D.DIO автомобиля у меня нет, судить конкретно не могу, но дросель по шине питания избавит от высоковольтных помех, а то что к транзисторам прикладывается двойное напряжение, да, но из-за индуктивного выброса, тоесть 12В питания+ 11,5-11,8В выброса)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

То есть насколько вероятны проблемы - не надо боятся индуктивного выброса ибо при работе одного плеча на втором выкладывается двойное питание (2х12В=24В) + индуктивные выбросы 11.5-11.8 вольт в сумме выходит < 40 вольт и не могут создать проблему?

 

P.S.

А если посчитать что во время работы автомобиля бортовая сеть выдает напряжение максимум 14.5 вольт то двойное напряжение+индуктивные выбросы получаем на 4 вольта больше 40 вольт  :(  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

То есть насколько вероятны проблемы - не надо боятся индуктивного выброса ибо при работе одного плеча на втором выкладывается двойное питание (2х12В=24В) + индуктивные выбросы 11.5-11.8 вольт в сумме выходит < 40 вольт и не могут создать проблему?

 

P.S.

А если посчитать что во время работы автомобиля бортовая сеть выдает напряжение максимум 14.5 вольт то двойное напряжение+индуктивные выбросы получаем на 4 вольта больше 40 вольт  :(  ?

нет, двойное напряжение как-раз из-за выбраса,

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот видел я на youtube у AKA видео про инвертор 1000 ватт где стояли 4 штуки irf1404 , значить китайцы его используют там но не заметил там дроссель на питание стоит или нет ; а на практике как этот дроссель делают - ведь инвертор на 1000 ватт требует от 12 вольт ,ампер как минимум 85!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот видел я на youtube у AKA видео про инвертор 1000 ватт где стояли 4 штуки irf1404 , значить китайцы его используют там но не заметил там дроссель на питание стоит или нет ; а на практике как этот дроссель делают - ведь инвертор на 1000 ватт требует от 12 вольт ,ампер как минимум 85!

обычно всегда есть, но иногда совсем небольшой

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот фото как раз того инвертора на 1000 ватт который выдает реальные 900 ватт о котором  видео АКА на  IRF1404 ,так вот там вроде дросселя  по шине питания так и нет.. 

 

http://postimg.org/image/vcf3u660d/

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот фото как раз того инвертора на 1000 ватт который выдает реальные 900 ватт о котором  видео АКА на  IRF1404 ,так вот там вроде дросселя  по шине питания так и нет.. 

 

http://postimg.org/image/vcf3u660d/

значит он не чуствителен к помехам, но вообще по правилам он там должен быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
  • Create New...