Jump to content

Guest Гость

выбор электродвигателя

Recommended Posts

Guest Гость

Добрый день, Артур!

Не подскажете какой момент силы должен быть у ЭД, чтобы он вращал диск диаметром 5см и массой 20грамм. Можно бы узнать формулу?

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день, Артур!

Не подскажете какой момент силы должен быть у ЭД, чтобы он вращал диск диаметром 5см и массой 20грамм. Можно бы узнать формулу?

Заранее спасибо

располагаете парком микродвигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest Гость

Хочу купить двигатель. Так не подскажите??

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хочу купить двигатель. Так не подскажите??

по моему нет таких двигателей. которые бы не могли крутить 5см 20гр диск, ну кроме часовых конечно, но они же миллиметры в длинну, а так почти любой сгодится,

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это называется крутящий момент, а я не уверен, что с большой скоростью надо вращать, так что скажите скорость вращения и я вам скажу какой двигатель взять

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest Гость

Чем больше, тем лучше

В идиале 500Гц

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чем больше, тем лучше

В идиале 500Гц

тоесть 500 об/сек? это 30 тис об/мин довольно много, нужно будет вольтаж хорошенько поднять, но вполне реально

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
 
 

Но не любой же даст 500об/с

ок, давай простой расчет

крутящий момент (Н*м) это когда радиус диска 1 метр может поднять по своей касательной груз массой 1 Ньютон (условно 100 грамм силы), у тебя диаметр 5 см и у тебя 200 грамм, но твои 200 грамм находятся не на касательной, а как бы распределены по всему диску, ну можно примерно прикинуть, что на краю диска будет примерно 150 грамм. Ок, то есть тебе нужен двигатель с крутящим моментом 1,5*1/20=0,25 Н*м и при 30 000 оборотах тебе нужен двигатель мощностью P=0,25*30000*0,1047=785 Ватт. Итого, при таких то оборотах минимум 785 Ватт, учесть такие обороты рекомендую поставить бесколлекторник, там такие обороты легко получить и такая мощность будет в двигателе размером меньше кулака

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest Гость

Сначала же нужно выбрать эд который принципе это может сделать

Стоит ли подниматьнапряжение выше указанного у ЭД?

Там 20гр)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вот этот двигатель как пример

здесь видна базовая мощность в 875 Ватт при 15 Вольтах, если посмотреть его параметры, то у него 1800 оборотов на Вольт, то есть при 15 Вольтах он даст 15*1800=27000 оборотов, я думаю там пару вольт добавить ничего с ним не случится и будут ваши 30000 оборотов

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сначала же нужно выбрать эд который принципе это может сделать

Стоит ли подниматьнапряжение выше указанного у ЭД?

Там 20гр)

оу, сорри, 20 грамм))))

тогда все делим на 10))) то есть крутящий момент 0,025 Н*м

а мощность 78,5 Ватт))) тогда двигатель вот такой

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

оу, сорри, 20 грамм))))

тогда все делим на 10))) то есть крутящий момент 0,025 Н*м

а мощность 78,5 Ватт))) тогда двигатель вот такой

к нему ещё и драйвер нужен

 

а разве это не пиковая мощность?, что бы просто разогнать диск мощность не столь важна, если брать маленький двигатель, разгон будет дольше (секунд 10-20) но на обороты выйдет, тут важнее сила трения, и постоянная нагрузка, поэтому хватит почти любого коллекторного двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

к нему ещё и драйвер нужен

 

а разве это не пиковая мощность?, что бы просто разогнать диск мощность не столь важна, если брать маленький двигатель, разгон будет дольше (секунд 10-20) но на обороты выйдет, тут важнее сила трения, и постоянная нагрузка, поэтому хватит почти любого коллекторного двигателя

у коллекторных есть одна большая проблема, на такие обороты его не найти, только тогда редуктор использовать

а там да, нужен драйвер, ну на такую мощность будет не очень дорого, зато без редукторов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

у коллекторных есть одна большая проблема, на такие обороты его не найти, только тогда редуктор использовать

а там да, нужен драйвер, ну на такую мощность будет не очень дорого, зато без редукторов)

можно и без редуктора, повысив напряжение питания. это предел. но стабилен

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

можно и без редуктора, повысив напряжение питания. это предел. но стабилен

повышать питание выше определенного уровня низя, так как сопротивление обмоток такое, что они просто начнут сильно греться

да и косяк с коллектором, это такое сомнительное устройство при больших оборотах, износ и кпд никакой, искр много и больше 5000 оборотов лучше для коллекторного движка не юзать, тут либо 3000 оборотов и редуктор 1:10 либо бесколлекторник, там износа почти нет, только 1 подшипник на износ работает и все, вон в жестких дисках движки могут работает более 10 лет каждый день не выключаясь в серверах например (у меня на объекте 5 лет жесткие диски работали, пока просто их объема стало мало, но сервера ни разу не выключались)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

повышать питание выше определенного уровня низя, так как сопротивление обмоток такое, что они просто начнут сильно греться

да и косяк с коллектором, это такое сомнительное устройство при больших оборотах, износ и кпд никакой, искр много и больше 5000 оборотов лучше для коллекторного движка не юзать, тут либо 3000 оборотов и редуктор 1:10 либо бесколлекторник, там износа почти нет, только 1 подшипник на износ работает и все, вон в жестких дисках движки могут работает более 10 лет каждый день не выключаясь в серверах например (у меня на объекте 5 лет жесткие диски работали, пока просто их объема стало мало, но сервера ни разу не выключались)

неприменно бесколлекторники надёжнее, но вы недооцениваете коллекторные электродвигатели, особенно небольших размеровспособны стабильно работать при напряжении до 15-17В и сохраняют работоспособность даже при 25В, но не на долго(

 

другое дело стабильность оборотов, безколлекторник держит их стабильно, в отличии от коллекторных

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

неприменно бесколлекторники надёжнее, но вы недооцениваете коллекторные электродвигатели, особенно небольших размеровспособны стабильно работать при напряжении до 15-17В и сохраняют работоспособность даже при 25В, но не на долго(

 

другое дело стабильность оборотов, безколлекторник держит их стабильно, в отличии от коллекторных

я не недооцениваю, я просто знаю, что двигатель на 3 Вольта максимум будет работать на 7-8 Вольт, это факт, да обороты повысятся, искры повысятся (нагрузка на коллектор какая ведь, ток то стал больше), износ повысится нагрев повысится и долго ли он так проработает?

я знаю, что если двигатель расчитан на свое напряжение, то можно превысить примерно на 25-30% вообще безболезненно

еще, назовите хоть один двигатель с коллектором, который выдает без редуктора 30 000 оборотов?, то есть чтобы решить задачу есть два варианта, редуктор и коллекторный двигатель или бесколлекторник и контроллер к нему, угадайте, где будет надежность, учитывая, что на высоких оборотах и редуктор должен быть хорошим (уж точно не пластмассовым) и обслуживаться, смазываться. То есть на таких оборотах как ни крути а двигатель всего с одной трущейся частью (подшипник) явно выгоднее, чем коллекторник с 5-8 узлов трения, по цене только если коллекторник и редуктор, раза в 2-3 будут выгоднее, но там вроде мощность небольшая, тут и цена особо незначительная

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest Гость

Спасибо

Я так понял, мне нужен бесколлекторный двигатель на 30000 об/мин >80 Вт?

Где можно такой купить? Какой к нему нужен драйвер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо

Я так понял, мне нужен бесколлекторный двигатель на 30000 об/мин >80 Вт?

Где можно такой купить? Какой к нему нужен драйвер?

ссылку на двигатель я привел

если нет возможности купить на хоббикинге, то придется платить немного больше и купить в хоббийных магазинах, то что вам надо, это для РУ самолетов и вертолетов двигатели

вы свой город не указали, соответственно я не могу предложить конкретный магазин, но вот могу предложить двигатель из магазина из крупной сети по ру моделям двигатель и регулятор

да и напомню, в китайских магазинах это будет стоить в 2 раза дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

я не недооцениваю, я просто знаю, что двигатель на 3 Вольта максимум будет работать на 7-8 Вольт, это факт, да обороты повысятся, искры повысятся (нагрузка на коллектор какая ведь, ток то стал больше), износ повысится нагрев повысится и долго ли он так проработает?

я знаю, что если двигатель расчитан на свое напряжение, то можно превысить примерно на 25-30% вообще безболезненно

еще, назовите хоть один двигатель с коллектором, который выдает без редуктора 30 000 оборотов?, то есть чтобы решить задачу есть два варианта, редуктор и коллекторный двигатель или бесколлекторник и контроллер к нему, угадайте, где будет надежность, учитывая, что на высоких оборотах и редуктор должен быть хорошим (уж точно не пластмассовым) и обслуживаться, смазываться. То есть на таких оборотах как ни крути а двигатель всего с одной трущейся частью (подшипник) явно выгоднее, чем коллекторник с 5-8 узлов трения, по цене только если коллекторник и редуктор, раза в 2-3 будут выгоднее, но там вроде мощность небольшая, тут и цена особо незначительная

речь идёт о маленьком диске, там такой мощный двигатель ни к чему, надёжность вполне размытое понятие, коллекторный двигатель сможет определённое время проработать в таком режиме(без редукторов), но нужно ли ему работать в таком темпе всё время, да и нагрузка по видимому минимальна, отсюда система с коллекторником дешевле и компактнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

речь идёт о маленьком диске, там такой мощный двигатель ни к чему, надёжность вполне размытое понятие, коллекторный двигатель сможет определённое время проработать в таком режиме(без редукторов), но нужно ли ему работать в таком темпе всё время, да и нагрузка по видимому минимальна, отсюда система с коллекторником дешевле и компактнее

ладно согласен, просто в руках сейчас вертел свой квадрокоптер и увидел, что там движки коллекторные, начал разбираться нашел, что для вертолетов и коптеров делают движки высокооборотистые, за счет того, что они продолговатые и выходит, что они больше на скорость, чем на крутящий момент

поискал в магазинах, нашел такой для примера, надеюсь автору он подойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest
This topic is now closed to further replies.



×
  • Create New...