Перейти к содержанию

Гость Гость

Непонятность на хоббикинг

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость

Добрый день

На днях наткнулся на такую чертовщину на хоббикинге

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__22298__XK1222_11000KV_Brushless_Inrunner.html

Как это 11000 обмин/вольт?

Это же не реально, я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день

На днях наткнулся на такую чертовщину на хоббикинге

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__22298__XK1222_11000KV_Brushless_Inrunner.html

Как это 11000 обмин/вольт?

Это же не реально, я прав?

это же бесколлекторник, там обороты от драйвера зависят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Гость

Просто мне сказали на другом форуме, что 11 000 оборотов в минут у - это максимальное значение для этого двигателя

Я же тему создал какраз-таки для того, чтобы узнать, когда kv - значит обмин/вольт, а когда максимальную скорость оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто мне сказали на другом форуме, что 11 000 оборотов в минут у - это максимальное значение для этого двигателя

Я же тему создал какраз-таки для того, чтобы узнать, когда kv - значит обмин/вольт, а когда максимальную скорость оборотов

максималка у них огроменна, и может превышать 30-50тыс об./мин, всё зависит от модели и драйвера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

это оборотистый движок, ничего не обычного здесь нет, 80 000 оборотов вполне реальны для него

вот пример видоса с подобным движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Гость

Спасибо большое за развернутый ответ

Последнее, что хотелось спросить, может знаете, как такие двигателя можно шумоизолировать, а то они же так орут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо большое за развернутый ответ

Последнее, что хотелось спросить, может знаете, как такие двигателя можно шумоизолировать, а то они же так орут?

дело в хорошей центровке(что уже есть с завода если не подделка) и смазке, обычно орёт передача, а не двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Гость

Спасибо

Я так понял, земли брать мотор с хоббикинга центровка там уже есть, смазка не проблема(по началу оньуже идёт смазан), но почему-то даже только купленные модели сильно шумят

Про передачу, честно говоря не понял

Может их можно все-таки как-то шумоизолировать? К примеру если поместить в вакуум(чтобы только вращающая часть была снаружи) он должен стать намного тише?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо

Я так понял, земли брать мотор с хоббикинга центровка там уже есть, смазка не проблема(по началу оньуже идёт смазан), но почему-то даже только купленные модели сильно шумят

Про передачу, честно говоря не понял

Может их можно все-таки как-то шумоизолировать? К примеру если поместить в вакуум(чтобы только вращающая часть была снаружи) он должен стать намного тише?

почему вы считаете, что там центровка есть?, абсолютной центровки при изготовлении таких изделий не достичь, даже турбины для самолетов не 100% отбалансированны, а тем более у таких изделий как с хоббикинга, там просто серийная штамповка, как вышло так и продают

передача намного сильнее шумит как правило, чем сам двигатель, вы же не напрямую вал двигателя на колеса подаете, а через какую то передачу, вот они очень шумные

Вакуум? вы хотите создать вакуум на земле, если его даже в космосе нет? 

двигатель крепите на прорезинненое основание или просто подкладки делайте из резины, используйте металлические шестеренки в маслянной смазке, одетые в рубашку герметичную, тогда шума поменьше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Гость

Вал двигателя будет подаваться напрямую на пропеллер, без никаких шестеренок.

Под вакуумом я имел ввиду низкое давление. Что Вы об этом думаете?

А прорезиненное основание неплохая идея, знать бы насколько оно шумоизолирует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вал двигателя будет подаваться напрямую на пропеллер, без никаких шестеренок.

Под вакуумом я имел ввиду низкое давление. Что Вы об этом думаете?

А прорезиненное основание неплохая идея, знать бы насколько оно шумоизолирует..

от лопостей будет больше шума чем от двигателя, шуметь может не центрованый вал от пропейлера, поэтому крепить движок лучше через резину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вал двигателя будет подаваться напрямую на пропеллер, без никаких шестеренок.

Под вакуумом я имел ввиду низкое давление. Что Вы об этом думаете?

А прорезиненное основание неплохая идея, знать бы насколько оно шумоизолирует..

оно не шумоизолирует, оно поглощает вибрации от двигателя на корпус конструкции, а вибрация это также и источник шума и иных плохих воздействий, также при старте двигателя меньше нагрузка на крепления, так как резина частично поглотит рывки старта.

По поводу шума в общем, лучше ищи способ уменьшения шума от лопастей, есть специальной формы лопасти, надпилы на краях, правильная форма загиба, идеальная ровность поверхности, чтобы воздуху не было за что цепляться, вы не о двигателе думайте, а о лопастях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Гость

Спасибо, я просто хочу поставить бесколлекторник на вентилятор)

Вот в этом видео, к примеру, двигатель шумит без нагрузки, да ещё как

 

http://m.youtube.com/watch?v=Iuh2WzoXXhU

Это из-за плохой цкнтровки вала или почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, я просто хочу поставить бесколлекторник на вентилятор)

Вот в этом видео, к примеру, двигатель шумит без нагрузки, да ещё как

 

http://m.youtube.com/watch?v=Iuh2WzoXXhU

Это из-за плохой цкнтровки вала или почему?

думаю при 100 000 об/мин как пишет автор, любой двигатель будет реветь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Гость

Думаю, особой разницы между 70 000 об/мин и 100 000 об/мир нету. Тогда и 70 000 об/мин будет реветь в любом случае?

Может попробовать обклеить специальным звукоизолирующим покрытием, как для машин и домов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думаю, особой разницы между 70 000 об/мин и 100 000 об/мир нету. Тогда и 70 000 об/мин будет реветь в любом случае?

Может попробовать обклеить специальным звукоизолирующим покрытием, как для машин и домов?

хорошо, попробуй)))

дело в том, что когда у тебя пропеллер на таких оборотах будет рассекать воздух, то шум от него будет в разы больше, чем от двигателя

хочешь тишину, бери малооборотистый двигатель, большой пропеллер и будет бесшумность тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Гость

Мы сейчас говорит не за шум пропеллера, а за шум даже бех нагрузки

Я хочу достичь сначала этой цели

Так будет смысл обклеить шумоизолирующим покрытием сам двигатель, чтлбы он был бесшуиным хотябы без нагрузки на вале?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мы сейчас говорит не за шум пропеллера, а за шум даже бех нагрузки

Я хочу достичь сначала этой цели

Так будет смысл обклеить шумоизолирующим покрытием сам двигатель, чтлбы он был бесшуиным хотябы без нагрузки на вале?

Заранее спасибо

это всёравно что тестировать блок питания на пульсации без нагрузки, там и 10мкФ будет за глаза, и никаких пульсаций, но под нагрузкой..., может и 10 000мкФ понадобится, сдесь то же самое - нагрузка это пропейлер, а пульсации это шум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мы сейчас говорит не за шум пропеллера, а за шум даже бех нагрузки

Я хочу достичь сначала этой цели

Так будет смысл обклеить шумоизолирующим покрытием сам двигатель, чтлбы он был бесшуиным хотябы без нагрузки на вале?

Заранее спасибо

ну по простому же понятно, что не угадаешь какой двигатель ты купишь и какую конструкцию используешь и какую изоляцию применишь и как правильно ее применишь. Также шумы могут разные быть, от вибрации, от разрыва воздуха, от подшипника.

Самые простые правила, это корпус двигателя должен иметь как можно большую массу, тогда он высокочастотные шумы будет сам поглащать, низкие частоты не сможет, как можно меньше открытых частей, чтобы воздух не попадал внутрь на вращающиеся магниты двигателя, тогда меньше будет шуметь от контакта с воздухом, но тогда и охлаждение хуже, но там уже  если корпус правильно сделан и есть рубашка радиатора (которую лучше не перекрывать поглотителем шумов), то норм тогда, крепление двигателя лучше делать, через резиновые проставки, также, чтобы сам болт крепления не напрямую прикасался к корпусу двигателя, а через резиновое кольцо, хотябы минимальной толщины

а так пробуйте, я не могу дать вам точного ответа, поможет или не поможет, я только знаю что тебе поможет, светлая голова и прямые руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Гость

Спасибо

Я так понял, нужна с этим эксперементтровать, тогда может и получил учится

Тему можно закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо

Я так понял, нужна с этим эксперементтровать, тогда может и получил учится

Тему можно закрывать

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...