Jump to content

Welcome to vip-cxema.org

logo3.png

The forum has a section for guests, where you can ask your questions without registration: Вопросы и ответы

By registering, you will be able to send private messages, receive notification of replies to topics. You can always send a message, many restrictions are removed.


AlexRus1234

Ч.а.В.о. по ИИП на основе микросхем серии Ir215x(D)

Recommended Posts

Здравствуйте. Есть вопрос касаемо сравнения двух схем на IR2153. Принцип работы каждой из них понимаю, а преимущество одной над другой не знаю и хочу понять от знающих и понимающих людей. Во вложении 2 схнмы, в первой (облегчённой/упрощённой) используется только 1 конденсатор полумоста, а во второй схеме используется 2 конденсатора. Какое преимущества или недостатки имеет облегчённая схема с 1 конденсатором. Влияет ли это на входную мощность БП (если влияет, то примерно до какой практической мощности можно собрать БП  с 1 конденсатором в отличии схемы с двумя конденсаторами полумоста). 

Был бы рад очень узнать по подробнее все возможные отличия схем, спасибо.

Облегчёнка с 1 конденсатором.png

Схема с 2-мя конденсаторами.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Собирал обе, та что с двумя кондерами выдает большую мощность с меньшей просадкой (по моему личному опыту). Я ей 400 ваттный усь питаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Вы к тому что микросхема такие ключи не потянет? Тогда ставьте эмиттерные повторители на биполярных парах типа bd139/140

 

Или им подобных

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...



×
  • Create New...