Guest Spart Report post Posted October 4, 2015 Здравствуйте! Приобрел данный стабилизатор и решил попробовать собрать ЛБП. Посмотрел видео товарища Ака, он запитывал сей девайс от импульсного схемы, а я хочу собрать схему с трансформатором ТПП-209. Но я начинающий радиолюбитель, поэтому прошу оставить комментарии о данном решении. Или, если знаете похожие проекты, схемы дайте на них ссылочку. Share this post Link to post Share on other sites
srukamiUA 120 Report post Posted October 4, 2015 Будет просто и надежно. Ваш транс, потом диодный мост, после моста кондер. И уже после кондера подключаете не путая полярность тот преобразователь. И все останется только резисторы крутить управляя током и напряжением))) 1 Spart reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Ростислав Михайлов 279 Report post Posted October 4, 2015 Здравствуйте! Приобрел данный стабилизатор и решил попробовать собрать ЛБП. Посмотрел видео товарища Ака, он запитывал сей девайс от импульсного схемы, а я хочу собрать схему с трансформатором ТПП-209. Но я начинающий радиолюбитель, поэтому прошу оставить комментарии о данном решении. Или, если знаете похожие проекты, схемы дайте на них ссылочку. думаю для начала сгодится), из минусов такого решения могу отметить то что регулировка не от нуля вольт. и ограничение тока тоже не с самого маленького значения 1 Spart reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Spart 4 Report post Posted October 4, 2015 думаю для начала сгодится), из минусов такого решения могу отметить то что регулировка не от нуля вольт. и ограничение тока тоже не с самого маленького значения Мне этого достаточно) тем более для первой попытки хочется что-нибудь простое. Share this post Link to post Share on other sites