Перейти к содержанию

Гость Женя

синус для инвертора

Рекомендуемые сообщения

Гость Женя

собрал по схеме AKA KASYAN инвертор на видео он подключал лампу накаливания в 1 квт и все норм работала но там нет синуса 50 герц и при подключении например зарядки с телефона или чего то другого что имеет свой трансформатор издается звук  типо гудения или свиста точно не разобрать транс самого инвертора так же гудит и без нагрузки и вот хотелось бы добавить в этот инвертор синус или что то похожее на него что бы без опаски можно было подключать комп. ноутбук. музыкальный центер  и прочею технику в приделах 1 квт без опасения что техника накроется медным тазом!! что подскажите (желательно не сильно заумную схему и с фото обзорам  ) я начинающей радио любитель ! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

собрал по схеме AKA KASYAN инвертор на видео он подключал лампу накаливания в 1 квт и все норм работала но там нет синуса 50 герц и при подключении например зарядки с телефона или чего то другого что имеет свой трансформатор издается звук  типо гудения или свиста точно не разобрать транс самого инвертора так же гудит и без нагрузки и вот хотелось бы добавить в этот инвертор синус или что то похожее на него что бы без опаски можно было подключать комп. ноутбук. музыкальный центер  и прочею технику в приделах 1 квт без опасения что техника накроется медным тазом!! что подскажите (желательно не сильно заумную схему и с фото обзорам  ) я начинающей радио любитель ! :) 

Схемы эти не для начинающих.... ну а так советую EG8010, а вообще всю эту хрень лучше от постоянки питать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Женя

Схемы эти не для начинающих.... ну а так советую EG8010, а вообще всю эту хрень лучше от постоянки питать

что именно нужно питать от постоянки ? и возможно ли спаять такую плату со старого ИБП ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Женя