v1ct0r 173 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 И все таки что то не так при площади сердечника Ш 5.25см.кв. по худшему коэффициенту стали 60, вышло по расчетам 2512витков, 0.3 диаметром, но намотав 0.2 это число витков катушка без нагрузки какой либо быстро нагревалась и только домотав еще порядка 300 витков удалось остановить перегрев и спокойно работает включенным, но дело в том что формулы расчеиа гонят ведь уже при наполнении этого каркаса 0.3 диаметром уже на 1600 витке нету места . Вот и как понимать это ? Кто нить подскажет? вы делали расчет для трансформатора на Ш образном сердечке. в действительности у вас не трансформатор и не Ш образный сердечник, следовательно этот расчет не подходит. ЧТО ЗНАЧИТ КАТУШКА БЕЗ НАГРУЗКИ? как вы проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitalForce 67 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Это больше на электромагнит похоже. Для работы с герконами. Мое предположение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy 280 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Сердечник от электродвигателя. Из него трансформатор не сделать, и расчёт не подойдёт. Без ротора сердечник не замкнут, поэтому будет греться любая обмотка. 1 VitalForce отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Longo 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Вот оно что , благодарю за ответы. Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Longo 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 вы делали расчет для трансформатора на Ш образном сердечке. в действительности у вас не трансформатор и не Ш образный сердечник, следовательно этот расчет не подходит. ЧТО ЗНАЧИТ КАТУШКА БЕЗ НАГРУЗКИ? как вы проверяли? Это просто намотал и включил, а так это да катушка от двигателя, я имел ввиду что ничто никуда не всавлял не подсоединял , но вроде уже ответили что без ротора не пройдет фокус. И попутно еще вопрос есть транс ,верней Ш от него на 1.2 киловатта примерно , до того как стать просто Ш был 2 мм. в диаметре, провод алюминий да и смачно погорел все поплавилось ,так что витки считал по новой , но вот можно ли с этого железа получить меньшую мощность , то есть я намотал 0,5 провод около 460 витков (площадь сердечника 50см.кв.) по расчетам, но вот Ш это две половинки были сварные я прсто их сомкнул ,а он слбака провод начинает грееться после 3 минут, правда я не стягивал Ш. Может только из за этого греться что Ш толком не были соедененны ? (между каждым слоем изоляция бумага ) Хотел из него сделать преобразователь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Longo 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Сердечник от электродвигателя. Из него трансформатор не сделать, и расчёт не подойдёт. Без ротора сердечник не замкнут, поэтому будет греться любая обмотка. То есть будь скажем это электродвигателем с ротором , то тогда бы катушка не грелась преходя в перегорание ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitalForce 67 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 То есть будь скажем это электродвигателем с ротором , то тогда бы катушка не грелась преходя в перегорание ? Правильно. (Ну греться бы она может и грелась, но в допустимых пределах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v1ct0r 173 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 но вот Ш это две половинки были сварные я прсто их сомкнул ,а он слбака провод начинает грееться после 3 минут, правда я не стягивал Ш. и где вы только находите такую экзотику, а потом пытаетесь из нее сделать трансформатор? не годится. это был какой то дроссель и в качестве трансформатора (во всяком случае стандартного) его нельзя использовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Longo 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Нда, что нашёл то и лепил . Ладно всем спасибо, по теме больше нет вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ростислав Михайлов 279 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 тогда тему закрываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты